|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее поколение больших вседорожников Patrol Grand Raid (GR) показали осенью 1997 года во Франкфурте-на-Майне. В этих машинах удачно сочетаются вместительность, комфорт в движении и высокая проходимость в условиях бездорожья. Мощное рамное шасси с цельными балками ведущих мостов на рычажно-пружинной подвеске и просторный кузов с повышенной пассивной безопасностью привлекают многих покупателей. В отличие от других вседорожников этого класса, Patrol GR сохранил полноприводное шасси с подключаемым передним мостом. Задний стабилизатор поперечной устойчивости при езде по бездорожью отключается с места водителя во избежание раннего вывешивания колес. Комплектация Patrol GR соответсвует "люкс"-классу и включает в себя разнообразное оснащение вплоть до кожанной обивки салона, автоматической климатической системы с управлением с задних сидений, электронного компаса, навигационной системы и прочее оборудование. Уровень шума в салоне дизельной модификации при скорости движения 100 км/ч примерно такой же, как и на легковой модели Maxima. В Европе Patrol GR продавался только с 2,8-литровым 6-цилиндровым турбонаддувным дизелем мощностью 129 л.с. Пятидверный 7-местный универсал на 570 мм длиннее, чем 3-дверный на короткой базе в 2400 мм. Коробки передач - механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая "автомат". Для других рынков возможна установка более мощных 6-цилиндровых агрегатов - 4,2-литрового дизеля в 145 л.с. или 4,5-литрового бензинового мотора в 200 л.с. В 2000 г. большие вседорожники Patrol GR (в Японии – Safari) обрели новые силовые агрегаты. Европейские комплектации оснащают 3,0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным турбонаддувным дизелем непосредственного впрыска топлива мощностью 158 л.с. Новые двигатели улучшили динамические качества этих довольно тяжелых машин, одновременно снизив и расход топлива. Модели Patrol GR отличаются хорошей проходимостью в тяжелых дорожных условиях. В Японии на Safari, кроме указанного выше 3,0-литрового дизеля повышенной до 170 л.с. мощности, устанавливается 6-цилиндровый 4,2-литровый вихрекамерный дизель в 160 л.с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|