|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В начале 1993 года с конвейера завода в Барселоне (Испания) сошли похожие друг на друга как близнецы Nissan Terrano II и Ford Maverick, которые относились к входившему в моду в начале 1990-х классу компактных внедорожников. Модель Nissan с его плотно сбитым и в то же время аккуратным дизайном спроектирована специально для европейского рынка. Поначалу на рынке появилась модель с короткой базой (2450 мм) и трехдверным кузовом (4105х1735х1800 мм). Салон ее столь же комфортен, как автомобиль. Но багажник за задними сиденьями очень мал (425 л) и неудобен в использовании. Чтобы перевезти мало-мальски серьезный багаж, заднее сиденье, складывающееся по частям, нужно откинуть, и тогда объем багажника увеличится до 1650 л. Отметим не совсем приятную процедуру посадки-высадки пассажиров на заднее сиденье, что свойственно большинству кузовов с двумя боковыми дверями, а также продольную раскачку кузова на дорожных неровностях. Этих недостатков почти лишена удлиненная до 2650 мм по базе пятидверная версия габаритными размерами 4585х1733х1810 мм. Объем багажника в ней увеличен до 1900 л, но его ограничивает установленное на некоторых версиях дополнительное двухместное сиденье. Однако и здесь многие отмечают неудобство посадки как через передние, так и через задние двери. Зато салон отделан просто по-легковому, но чтобы не повышать чрезмерно цену автомобиля, предназначенного в первую очередь для молодежи, из стандартной комплектации исключены почти все электрорегулировки и приводы (стекол, боковых зеркал и т.д.). Однако гидроусилитель рулевого управления все же предусмотрен, благодаря чему и на скоростных трассах управление остается достаточно четким и информативным. Конечно, при
обычной езде по шоссе управляемость
заднеприводного автомобиля с рамным кузовом и
короткой базой не так уж и безупречна. Тормоза
достаточно информативны и эффективны (только не
при полной загрузке), но не оборудованы АБС,
поэтому "добиться" их блокировки на
скользком покрытии довольно легко. Вдобавок
автомобиль при этом достаточно сильно
"клюет" носом. Подвеска весьма короткоходна
для внедорожника и поэтому отрегулирована
жестко, что при прохождении серьезных
неровностей (наподобие железнодорожного
переезда) отзывается ударом по кузову. Самое
удивительное: при этом уровень шума низок
настолько, что в салоне можно спокойно слушать
музыку при максимальной скорости. Выбор двигателей на
внедорожниках по сравнению с легковыми моделями,
как правило, не очень большой. Так, для Terrano II/ Maverick
предлагали поначалу только 2,7-литровый 99-сильный
турбодизель с довольно посредственной для
внедорожника динамикой и тяговыми
характеристиками, а также 2,4-литровый 12-клапанный
инжекгорный двигатель мощностью 124 л.с., который
хотя и гораздо резвее, но более прожорлив (в
среднем 14 л/100км). Коробка передач поначалу также
была только 5-ступенчатая механическая. В июле 1996
года турбодизель модернизировали с целью
улучшения характеристик (мощность возросла
до125л.с.).
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|