Автомобили

Oettinger (Германия)

   Известная немецкая фирма Oettinger («Оттингер») предложила еще шесть тюнинговых автомобилей, выпускаемых концерном Volks-wagen, – Audi А4, Audi А4 4.2 Power Restrained, Audi А6 V6 TDI, VW Passat V6 Biturbo, Golf и Bora. И если работа с частью машин касалась исключительно доводки кузова (впрочем, предложения по спортивной «настройке» их шасси также существуют), то другие получили столь ощутимый прирост мощности и крутящего момента, что это потребовало внесения соответствующих изменений в конструкцию подвески и тормозов.

   Audi А4 получил новую переднюю облицовку и нижнюю часть переднего бампера, которые удачно вписались в стиль обновленного передка кузова. Накладки на пороги продолжают линию нижней кромки бампера и доводят ее до заднего бампера (также доработанного фирмой Oet-tinger), создавая элегантный спортивный облик. Изготавливает эти элементы кузова фирма PRIM, которая славится безупречным качеством. Есть варианты доводки шасси и двигателя для большинства модификаций автомобиля А4. Предлагает фирма и собственные литые колеса Oettinger RZ19, допускающие установку шин размером 235/35R19 на передние и задние колеса.

   Цель инженеров фирмы при доводке двигателя Audi А6 V6 TDI – не обычное увеличение мощности, а повышение крутящего момента до максимально возможного для облегчения управления автомобилем и получения высокой динамики разгона. В результате дизель с турбонаддувом стал развивать 200 л.с., а крутящий момент с 370 Н.м при 1500–2000 об/мин доведен до 410 Н.м в диапазоне 1750–2700 об/мин. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч уменьшилось с 8,8 до 7,9 с. Для доводки шасси предлагается на выбор либо комплект «спортивных» пружин, либо комплект пружин с амортизаторами.

   Но самой интересной стала модель А4 4.2 Power Restrained с кузовом Avant, которая получила двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л от Audi А8. Двигатель развивает мощность 330 л.с. при 6000 об/мин и имеет крутящий момент 430 Н.м при 3000–4000 об/мин. Изменение динамических характеристик повлекло за собой и изменения элементов шасси и тормозов. В частности, фирма Oettinger разработала для А4 элементы шасси из алюминия и установила модернизированные пружины и амортизаторы, передние дисковые вентилируемые тормоза увеличенных размеров и тормозные скобы с четырьмя поршнями.

   Тюнинг Passat V6 Biturbo позволил приблизить его технические характеристики к параметрам автомобилей Audi. Двигатель V6 с двумя турбонагнетателями развивает 315 л.с. и способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 5,5 с.

   Предложение для доводки кузовов автомобилей VW Golf V6 4-motion и Bora Variant включает передний спойлер, решетку радиатора, накладки на пороги и спойлер на задней кромке крыши. Новинкой является разработанная специально для VW Golf V6 4-motion юбка в задней части кузова.

Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz