|
|||||||||||
Oettinger (Германия) Известная немецкая фирма Oettinger («Оттингер») предложила еще шесть тюнинговых автомобилей, выпускаемых концерном Volks-wagen, – Audi А4, Audi А4 4.2 Power Restrained, Audi А6 V6 TDI, VW Passat V6 Biturbo, Golf и Bora. И если работа с частью машин касалась исключительно доводки кузова (впрочем, предложения по спортивной «настройке» их шасси также существуют), то другие получили столь ощутимый прирост мощности и крутящего момента, что это потребовало внесения соответствующих изменений в конструкцию подвески и тормозов.Audi А4 получил новую переднюю облицовку и нижнюю часть переднего бампера, которые удачно вписались в стиль обновленного передка кузова. Накладки на пороги продолжают линию нижней кромки бампера и доводят ее до заднего бампера (также доработанного фирмой Oet-tinger), создавая элегантный спортивный облик. Изготавливает эти элементы кузова фирма PRIM, которая славится безупречным качеством. Есть варианты доводки шасси и двигателя для большинства модификаций автомобиля А4. Предлагает фирма и собственные литые колеса Oettinger RZ19, допускающие установку шин размером 235/35R19 на передние и задние колеса. Цель инженеров фирмы при доводке двигателя Audi А6 V6 TDI – не обычное увеличение мощности, а повышение крутящего момента до максимально возможного для облегчения управления автомобилем и получения высокой динамики разгона. В результате дизель с турбонаддувом стал развивать 200 л.с., а крутящий момент с 370 Н.м при 1500–2000 об/мин доведен до 410 Н.м в диапазоне 1750–2700 об/мин. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч уменьшилось с 8,8 до 7,9 с. Для доводки шасси предлагается на выбор либо комплект «спортивных» пружин, либо комплект пружин с амортизаторами. Но самой интересной стала модель А4 4.2 Power Restrained с кузовом Avant, которая получила двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л от Audi А8. Двигатель развивает мощность 330 л.с. при 6000 об/мин и имеет крутящий момент 430 Н.м при 3000–4000 об/мин. Изменение динамических характеристик повлекло за собой и изменения элементов шасси и тормозов. В частности, фирма Oettinger разработала для А4 элементы шасси из алюминия и установила модернизированные пружины и амортизаторы, передние дисковые вентилируемые тормоза увеличенных размеров и тормозные скобы с четырьмя поршнями. Тюнинг Passat V6 Biturbo позволил приблизить его технические характеристики к параметрам автомобилей Audi. Двигатель V6 с двумя турбонагнетателями развивает 315 л.с. и способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 5,5 с. Предложение для доводки кузовов автомобилей VW Golf V6 4-motion и Bora Variant включает передний спойлер, решетку радиатора, накладки на пороги и спойлер на задней кромке крыши. Новинкой является разработанная специально для VW Golf V6 4-motion юбка в задней части кузова. | |||||||||||
|