|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант GL оборудован обычным 4-ступенчатым гидромеханическим "автоматом". В остальном силовые агрегаты не изменились. Модификация Alero Coupe OSV оснащена хорошо известным 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором, который оборудуется объемным (механическим) нагнетателем (тип 62) фирмы Eaton с промежуточным охлаждением подаваемого в двигатель воздуха. В результате мощность двигателя возросла более чем в полтора раза (со 152 до 233 л.с.), а динамика машины с механической коробкой Gelrag вполне соответствует облику. Серьезной переделке подверглось и шасси, которое получило более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и специальные пружины подвески фирмы Koni. Диаметр легкосплавных хромированных колес увеличен до 18 дюймов, что позволило установить на все колеса перфорированные тормозные диски диаметром 330 мм вместе с дисковыми тормозами фирмы Brembo. В результате площадь тормозных накладок возросла на 30%, а эффективность торможения - еще выше. Не забыт и внешний вид: подвеска "осажена" на 40 мм, появились новые передний и задний спой-леры, накладки по низу кузова и, конечно, водительское сиденье фирмы Recaro с системой Airmalic (опора в поясничной области, подогрев и вентиляция подушки и спинки).
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|