|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель R стоимостью 314 тыс. долларов США - самая "дешевая" в семействе Continental. Отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же время вполне настроенной на быструю езду подвеской. Модель Т с укороченной на 100 мм базой оснащена более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Имеет "спортивный характер" алгоритмов переключения 4-ступенчатого "автомата" и более мощный двигатель в 426 л.с. Панель приборов выполнена из полированного металла. Оригинальным кузовом купе отличается модель SC (Sedanca Coupe) с жесткой трансформируемой крышей. В обычном состоянии - это закрытое купе,однако при жела нии часть крыши над передними сиденьями автоматически убирается в жесткую заднюю часть. Все три автомобиля можно заказать и в более престижной комплектации Mulliner с моторами мощностью 426 л.с. (кроме купе Т). Исполнение SC Mulliner является самой дорогой моделью Bentley и стоит 400 тыс. долларов.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|