|
|||||||||||
В программу
двигателей входил старый 1,2-лигровый 55-сильный
двигатель 12N еще от предыдущей заднеприводной
модели и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового
поколения. В 1981 году появился 1,6-литровый 75-сильный
16S, а во время разгара "энергетического кризиса"
- 54-сильный дизель 16D на его базе. Полезный объем багажника
хэтчбека, конечно, отличается от универсала: от 390
до 1000 л при сложенном заднем сиденье против 470-1520
л. Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые
двигатели от предыдущей модели, к которым
добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового
двигателя 13S. Модель особой практичностью не отличается. То же можно сказать и о кабриолете, выпуск которого был начат в марте. Зато он оказался одним из самых дешевых в сегменте открытых моделей. Еще через год, в сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором. Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч. Именно эту популярную в свое время спортивную модель специалисты и не рекомендуют брать. Экстремальная езда первых владельцев и более жесткая, чем на серийных собратьях, подвеска не могли не повлиять на сохранность заряженной версии. На рынок Северной Америки начали поставлять экземпляры Kadett, произведенные по лицензии в Корее, которые на рынке США и Канады продавали под маркой Pontiac Le Mans (в Корее - Daewoo Racer, позже -Cielo и Nexia). В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать АБС. К слову сказать, количество Kadett E, оснащенных АБС, даже по заказу, очень невелико. Тогда же появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D. В августе 1991 года Kadett E уступил
свое место на рынке новой модели - Astra. Открытый
Kabrio выпускали еще до февраля 1993-го. | |||||||||||
|