Весь автокаталог

Opel Omega

    Новое поколение Opel Omega В фирма представила в декабре 1993 года. Новый дизайн, несомненно, пошел на пользу теперешнему флагману Opel. Очертания стали более обтекаемыми и плавными. Заодно были исправлены недостатки, присущие предшественнику. Самое главное - остались прежними огромные салон и багажник (от 530 до 1460 л) при довольно скромных (4790х1785х1455 мм) габаритных размерах седана. В универсале при чуть больших размерах (длина 4820, высота 1505 мм) поистине огромное для легкового автомобиля полезное пространство (от 540 до 1800 л).

    Салон настолько просторен, что сзади могут свободно разместиться трое пассажиров. По показателям комфорта этот заднеприводный автомобиль максимально приблизился к своим главным конкурентам в сегменте Е - Mercedes-Benz E-klasse и BMW 5-еr, но невысокий уровень престижа марки Opel отрицательно сказывается на продажах, что в свою очередь удерживает низкий уровень цен на подержанные модели (для нашего рынка это, может быть, и неплохо).

    В новом Omega нельзя найти сколько-нибудь явных изъянов, кроме как износ ходовой части и двигателя, что не позволит пришпоривать его на каждом перекрестке. Увы, степенность и еще раз степенность - лучшее лекарство, чтобы не доводить до полного уничтожения оригинальные двигатель и подвеску, которые могут даже за десять лет хорошей эксплуатации побывать в сервисе только для замены масла и фильтров.

   Приборная панель с весьма оригинальным козырьком над приборной доской и выведенным на ее правую сторону дисплеем бортового компьютера, который даже умеет разговаривать (к сожалению, только по-немецки), в сочетании с трапециевидной консолью, отделанной деревом, являет собой новый подход Opel к созданию внутреннего интерьера престижных автомобилей. Несколько вразрез с общим стилем сделана выпуклая крышка бардачка с встроенной подушкой безопасности. Расположение приборов управления весьма удобно. Сиденья с жесткой боковой поддержкой обладают повышенным комфортом благодаря двойной структуре и многочисленным сервоприводам, для управления которыми достаточно нажатия кнопки. Регулируемая рулевая колонка также помогает лучше расположиться за "рулем". Обзорность и шумоизоляция значительно улучшены. Климатическая установка с встроенными дополнительными противопылевыми фильтрами поддерживает оптимальную температуру и качество воздуха в салоне независимо от времени года и содержания в воздухе разных выбросов.

   Высокое качество средств пассивной безопасности. Сюда относятся две надувные подушки безопасности, встроенная в двери боковая защита (не считая обычных энергопоглощающих зон и усиления каркаса салона), система SYNPRO - синхронизирующая натяг ремней и действие подушек безопасности, АБС, противобуксовочная система (для заднеприводного современного автомобиля вещь необходимая). Вот только бензобак установлен в зоне деформации багажника.

    Тормозные качества дисковых передних и задних тормозных механизмов, равно как и динамические, хорошие. "Большой Opel", оснащенный АБС и ПБС, уверенно и без заноса тормозит и разгоняется на любом покрытии. Гидроусилителями рулевого управления серийно оборудуют все модели с шестицилиндровым двигателем.

    Управляемость автомобиля также вполне на высоте и своей четкостью знаменует общую заботу немецких автомобилестроителей о водителе. Достаточно упомянуть самостабилизирующую ходовую часть DSA с многорычажной задней подвеской. Некоторую вальяжность можно отнести к общей солидности автомобиля, ведь, согласитесь, не должен седан бизнес-класса быть столь же вертким, как компактная малолитражка. Тем не менее солидная динамичная машина вполне может доставить удовольствие от быстрой езды, не требуя для этого "капиталовложений", как в случае с BMW.

    Гамма двигателей на Opel Omega В стала поменьше, чем на модели поколения А, их всего шесть: инжекторный 2,0-литровый 115-сильный X20SE, экономичные 16-клапанные семейства ЕСОТЕС- 136-сильный 2,0-литровый X20XEV, 2,5-литровый V6 мощностью 170 л.с. Х25ХЕ, 3,0-литровый V6 в 211 л.с. ХЗОХЕ. Есть и 130-сильный малошумный 2,5-литровый турбодизель 25TD с электронной системой контроля впрыска и "электронной" педалью "газа" (9,6 л/100 км). Расход бензина в пределах 11,3-12,8 л/100 км, разгон до сотни от 14,0 до 10,3 с.

    Осенью 1997 года его дополнил 100-сильный 2,0-литровый турбодизель непосредственного впрыска (расход топлива в городе не более 9,4 л/100 км). Все двигатели агрегатируют с 5-ступенчатыми механическими КП и 4-диапазонными автоматами.

     Итак, жизненный путь самого большого из семейства Opel автомобиля насчитывает уже восмеь лет. И несмотря на проведенный в 1999 году рестайлинг, замена Omega не за горами. Этому автомобилю из класса Е оказалось не под силу потеснить других немецких конкурентов: BMW 5-й серии, Mercedes-Benz Е-класса и Audi А6. И это при том, что Omega имеет привод на задние колеса, а при значительно более доступной цене уровень оснащенности салона ничем не уступает моделям большой немецкой "тройки".

     Чтобы подогреть угасающий интерес к своему флагману и поднять его престиж, на Женевском автосалоне 2000 г. Opel представил топ-версию Omega V8. Под капотом скрывается обычная V-образная "восьмерка" от ...Chevrolet  (5,7 л, 310 л.с., 450 Нм), аналогичная моторам Chevrolet Carnaro или Pontiac Firebird. Заказать Omega V8 можно как с кузовом седан, так и универсал, который по давней традиции фирмы носит имя Caravan, но только в комплекте с 4-ступенчатым "автоматом". Новый двигатель хотя бы чисто теоретически делает Omega ровней, например, BMW 540i. Ведь флагман компании из Руссельсхайма набирает 100 км/ч меньше чем за 7 с, а его максимальная скорость искусственно ограничена 250 км/ч.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ  OPEL
Модель Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
Omega 2.0i 4898/1776/1455 1460 2010 P4-8 1998 136/5600 185/4000 210 11.0 M5
Omega 2.2i 4898/1776/1455 1535 2080 P4-16 2198 144/5400 205/4000 210 10.5 M5
Omega 2.5 V6 4898/1776/1455 1605 2170 V6-24 2498 170/6000 227/3200 228 9.5 M5
Omega 2.5 V6 auto 4898/1776/1455 1625 2180 V6-24 2498 170/6000 227/3200 223 10.5 M5
Omega Executive 4898/1776/1455 1605 2170 V6-24 2962 211/6000 270/3400 243 8.5 M5
Omega Executive auto 4898/1776/1455 1625 2180 V6-24 2962 211/6000 270/3400 238 9.5 АГ4
Omega 2.0 DTI 4898/1776/1455 1600 2145 P4-16 1995 100/4300 205/1650 186 15.0 M5
Omega 2.5TD 4898/1776/1455 1605 2170 P6-12 2497 131/4500 250/2200 200 12.0 M5
Omega V8 4898/1776/1455 1650 2195 V8-16 5665 315/5600 450/4400 250 н.д. АГ4
Omega Caravan 2.0i 4898/1776/1505 1515 2125 P4-8 1998 136/5600 185/4000 202 11.5 M5
Omega Caravan 2.2i 4898/1776/1505 1595 2205 P4-16 2198 144/5400 205/4000 202 11.0 M5
Omega Caravan 2.5 V6 4898/1776/1505 1645 2280 V6-24 2498 170/6000 227/3200 220 10.0 M5
Omega Caravan Executive 4898/1776/1505 1645 2280 V6-24 2962 211/6000 270/3400 235 9.0 M5
Omega Caravan Executive auto 4898/1776/1505 1665 2290 V6-24 2962 211/6000 270/3400 230 10.0 АГ4
Omega Caravan 2.0 TDI 4898/1776/1505 1660 2265 P4-16 1995 100/4300 205/1650 180 16.0 M5
Omega Caravan 2.5 TDI 4898/1776/1505 1665 2280 P6-12 2497 131/4500 250/2200 195 13.0 M5
Omega Caravan V8 4898/1776/1505 1690 2295 V8-16 5665 315/5600 450/4400 250 н.д. АГ4
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz