|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Салон настолько просторен, что сзади могут свободно разместиться трое пассажиров. По показателям комфорта этот заднеприводный автомобиль максимально приблизился к своим главным конкурентам в сегменте Е - Mercedes-Benz E-klasse и BMW 5-еr, но невысокий уровень престижа марки Opel отрицательно сказывается на продажах, что в свою очередь удерживает низкий уровень цен на подержанные модели (для нашего рынка это, может быть, и неплохо). В новом Omega нельзя найти сколько-нибудь явных изъянов, кроме как износ ходовой части и двигателя, что не позволит пришпоривать его на каждом перекрестке. Увы, степенность и еще раз степенность - лучшее лекарство, чтобы не доводить до полного уничтожения оригинальные двигатель и подвеску, которые могут даже за десять лет хорошей эксплуатации побывать в сервисе только для замены масла и фильтров. Приборная панель с весьма
оригинальным козырьком над приборной доской и
выведенным на ее правую сторону дисплеем
бортового компьютера, который даже умеет
разговаривать (к сожалению, только по-немецки), в
сочетании с трапециевидной консолью, отделанной
деревом, являет собой новый подход Opel к созданию
внутреннего интерьера престижных автомобилей.
Несколько вразрез с общим стилем сделана
выпуклая крышка бардачка с встроенной подушкой
безопасности. Расположение приборов управления
весьма удобно. Сиденья с жесткой боковой
поддержкой обладают повышенным комфортом
благодаря двойной структуре и многочисленным
сервоприводам, для управления которыми
достаточно нажатия кнопки. Регулируемая рулевая
колонка также помогает лучше расположиться за
"рулем". Обзорность и шумоизоляция
значительно улучшены. Климатическая установка с
встроенными дополнительными противопылевыми
фильтрами поддерживает оптимальную температуру
и качество воздуха в салоне независимо от
времени года и содержания в воздухе разных
выбросов. Тормозные качества дисковых
передних и задних тормозных механизмов, равно
как и динамические, хорошие. "Большой Opel",
оснащенный АБС и ПБС, уверенно и без заноса
тормозит и разгоняется на любом покрытии.
Гидроусилителями рулевого управления серийно
оборудуют все модели с шестицилиндровым
двигателем. Осенью 1997 года его дополнил 100-сильный 2,0-литровый турбодизель непосредственного впрыска (расход топлива в городе не более 9,4 л/100 км). Все двигатели агрегатируют с 5-ступенчатыми механическими КП и 4-диапазонными автоматами. Итак, жизненный путь самого большого из семейства Opel автомобиля насчитывает уже восмеь лет. И несмотря на проведенный в 1999 году рестайлинг, замена Omega не за горами. Этому автомобилю из класса Е оказалось не под силу потеснить других немецких конкурентов: BMW 5-й серии, Mercedes-Benz Е-класса и Audi А6. И это при том, что Omega имеет привод на задние колеса, а при значительно более доступной цене уровень оснащенности салона ничем не уступает моделям большой немецкой "тройки". Чтобы подогреть угасающий интерес к своему флагману и поднять его престиж, на Женевском автосалоне 2000 г. Opel представил топ-версию Omega V8. Под капотом скрывается обычная V-образная "восьмерка" от ...Chevrolet (5,7 л, 310 л.с., 450 Нм), аналогичная моторам Chevrolet Carnaro или Pontiac Firebird. Заказать Omega V8 можно как с кузовом седан, так и универсал, который по давней традиции фирмы носит имя Caravan, но только в комплекте с 4-ступенчатым "автоматом". Новый двигатель хотя бы чисто теоретически делает Omega ровней, например, BMW 540i. Ведь флагман компании из Руссельсхайма набирает 100 км/ч меньше чем за 7 с, а его максимальная скорость искусственно ограничена 250 км/ч.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|