|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Небывалый успех 206-й модели держится на трех "китах", Главным, без сомнения. является привлекательный внешний вид. То, что сегодня Peugeot 206 - самый красивый автомобиль класса В, мало у кого вызывает сомнения. Не менее привлекательным выглядит и интерьер. Дизайн приборной панели, удобные сиденья, неплохой подбор отделочных материалов и хорошая вместимость создают внутри 206-го атмосферу более дорогого автомобиля. Немаловажным для покупателей стал и переход фирмы Peugeot на схему трехлетней гарантии на автомобили вместе с увеличением межсервисных интервалов до 30 тыс. километров. Кроме того, гамма моделей 206 продолжает расширятся. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet). Впервые серийный автомобиль размерного класса В получил конструкцию жесткой складной крыши. Превратить закрытое купе в открытый кабриолет можно за несколько секунд, просто нажав кнопку. Его выпуск в количестве 400 штук ежедневно налажен на заводе в Пуасси. Машина будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. а также 2,0-литровой рядной "четверкой", известной по модели S16. Однако и это еще не предел. Принято решение о запуске в производство компактного все дорожника на базе 206-й. "Паркетный джип", черты которого угадываются в симпатичном концепт-каре Escapade, планируется выпускать в английском Райтоне. Начало производства намечено на 2002 г. тиблокировочная система (АБС) тормозов перестала быть опцией. Отлично обустроено и рабочее место. Рулевая колонка и водительское сиденье регулируются по высоте, а само кресло с выраженной боковой поддержкой позволяет проводить за рулем много времени. Однако есть и недостаток - тесный ряд задних сидений (современные конкуренты предлагают покупателям больше "воздуха"). Впрочем, традиционным плюсом 306-го считается отличная подвеска и ездовые качества. Причем удовольствие от вождения можно в полной мере ощутить как на 3-дверном седане-хэтчбеке и спортивного вида кабриолете, так и на практичном универсале или классическом седане. Автомобиль комплектуется как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-скоростным гидромеханическим "автоматом". Новинок среди силовых агрегатов в связи с грядущей на Женевском автосалоне 2001 г. премьерой наследника не появилось. По-прежнему значительную долю продаж удерживает 2,0-литровый турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|