|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Появление в 2000 г. нового силового агрегата позволило решить давнюю проблему 406-го - узкую гамму бензиновых моторов. До недавнего времени в программе двигателей не было промежуточного варианта между 2,0-литровой рядной "четверкой" (138 л.с.) и 3,0-литровой V-образной "шестеркой" (210 л.с.). Представитель новой серии 2,2-литровых моторов типа EW мощностью 160 л.с. заполнил пустовавшую нишу, Как рассчитывают французы, модификация 406-й с этим двигателем, оснащенным 16-клапанной головкой блока и парой балансировочных валов, сделает седан достойным преемником некогда популярной "горячей" версии Peugeot 405 - Mil6. Для агрессивно настроенных покупателей предлагается и новый вариант отделки ST Sport Pack, в который входит натуральная кожа, легкосплавные колеса спортивного дизайна, хромированные окантовки циферблатов приборной панели. По прежнему клиент может выбрать из трех типов кузова седан, универсал и купе. Стоит отметить, что элегантные Peugeot 406 Coupe, сборкой которого занимается итальянская Pininfarina, продолжав пользоваться устойчивые спросом - за год продается 20 тыс. экземпляров. Отличная цифра для этого класса.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|