Весь автокаталогPegeout
607
Злой рок преследует французские автомобили так
называемого "бизнес"-класса, Peugeot вложила
немало сил и средств в создание своего флагмана.
Автомобиль, впервые представленный публике на
салоне 1999 г, во Франкфурте-на-Майне, получил
привлекательную внешность. Немало постарались и
дизайнеры интерьера. Подбор материалов и
качество изготовления ни в чем не уступает
немецким конкурентам, Специально для 607-го
модернизировали V-образ-ную трехлитровую
"шестерку", повысив мощность со 190 до 210 л.с.
Базовым для фпагмана также стал современный
4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,2
л (160 л.с.). Впечатляет мощность (136 л.с.) и
экономичность 2,2-литрового турбодизеля со
впрыском топлива Conimon Rail. Совместно с инженерами
фирмы Porsche специалисты Peugeot создали свой вариант
автоматической коробки передач типа Tiptronic с
режимом последовательного переключения.
Казалось бы французам удалось создать
неординарный и качественный автомобиль,
привлекающий внимание помимо всего прочего и
невысокой ценой. Но тут беда пришла откуда не
ждали. Первая же ездовая презентация автомобиля
для журналистов выявила недостатки Peugeot 607 в
области управляемости и устойчивости. Пришлось
Peugeot в "пожарном" порядке устраивать ревизию
подвески. и уже через полгода журналистам
представили обновленный вариант флагмана,
отвечающий требованиям активной безопасности.