|
|||||||||||
Концерн GM запустил в производство семейство просторных однообъемных переднеприводных мини-вэнов с пластмассовыми кузовами на несущем алюминиевом каркасе летом 1989 года. Первоначально Pontiac Trans Sport, Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette были представлены в качестве концепт-каров, и многие были удивлены, что столь футуристичные автомобили дошли до конвейера в почти неизменном виде. Они различаются только формой бамперов и элементами отделки. Сравнительно компактные, по американским меркам (4880х1895х1670 мм), автомобили с экономичными 3,1-и 3,8-литровыми двигателями V6 вызвали поначалу весьма бурную реакцию у потребителей и даже несколько подвинули на рынке продукцию главного конкурента в секторе мини-вэнов - корпорации Chrysler. Естественйо, внутреннее убранство этих моделей отвечает всем требованиям американского рынка. Во-первых, удобные подголовники, подлокотники, подстаканники, подносы, подножки и прочие совершенно необходимые для приятного путешествия вещи не могут оставить равнодушным того, кому нужно путешествовать по Америке с семьей. Большое внутреннее пространство, шикарно оформленный интерьер (кожа, велюр, гобелен - чего душа изволит) с раскладываемым в столик задним рядом сидений, сдвижная боковая дверь пассажирского салона - все каноны мини-вэнов конструкторами соблюдены. Вот только мелкая градуировка приборов, хотя и продублированная в километрах, требует почти орлиной остроты зрения. Да еще обзорность ограничивают массивные центральные и задние стойки с оригинально поднятыми задними фонарями и дуги, обрамляющие вынесенное вперед панорамное стекло, придающее столь футуристичный вид всему автомобилю. В результате, находясь на водительском месте, вы как бы располагаетесь на месте машиниста суперлокомотива - мягкое покачивание кузова на дорожных неровностях и тихое урчание двигателя навевает легкую дрему, сзади колесит вагон-прицеп, а вы за "рулем" с встроенными в него кнопками управления радиоприемником - можете приятно (но в меру) расслабиться. Но из-за огромной передней панели совершенно не видно капота, а площади боковых зеркал не хватает для полного представления об окружающей обстановке, так что при парковке приходится ориентироваться вслепую. Выручает лишь высокая посадка. То же самое можно сказать и о движении задним ходом. По крайней мере, первое, о чем стоит позаботиться при покупке люксовых версий (средний ряд сидений которых оборудован подголовниками), - о детекторах дистанции безопасности. Рулевое управление с
гидроусилителем не совсем четкое, хотя
прямолинейный выбег стабилен всегда. "Мягкая"
подвеска весьма склонна раскачивать кузов и
кренить его в поворотах. Все они оснащены только 3-диапазонной
автоматической КП с селектором (естественно, на
рулевой колонке). Максимальной скорости в 185 км/ч
должно хватить для любителя прокатить свою семью
"с ветерком". | |||||||||||
|