|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноприводные Саггега 4 и Turbo имеют постоянно включенный привод всех колес, где межосевая вязкостная муфта предусматривает передачу крутящего момента на передние колеса в пределах 5-10% в зависимости от условий движения и сцепления каждого колеса с дорогой. Все полноприводные машины получили фирменную систему динамической стабилизации движения PSM, способствующую более безопасному прохождению поворотов или изменению траектории движения. Спортивный вариант GT3 оборудован высокофорсированным 3,6-литровым мотором мощностью 360 л.с. (370 л.с. в варианте Cup). Модель отлип ается ярко выраженным спортивным характером (очень жесткая подвеска, усиленные тормоза, 18-дюймовые колеса и др.). Новинкой 2000 г. явилась самая мощная комплектация 911 Turbo, которая продается за 235 тыс. немецких марок (цена Саггега Coupe - 140 тыс.). Новый 3,6-литровый турбонаддувный двигатель жидкостного охлаждения развивает 420 л.с., обеспечивая машине максимальную скорость 305 км/ч и очень высокую динамику разгона (с места до 100/160 км/ч за 4,2/9,2 с). Двигатель оснащен системой VarioCam Plus, которая изменяет не только фазы газораспределения, но и подъем впускных клапанов. Для этого каждый распредвал имеет по три впускных кулачка разного профиля, позволяющих изменять подъем клапанов в пределах 3-10 мм. В результате тяговые качества турбонад-дувного двигателя резко возросли в зоне малых оборотов (1000-3000 об/мин) при заметном снижении расхода топлива в эксплуатации (особенно при городской езде). Появилась на 911 Turbo и техническая "изюминка". По заказу предлагают новые тормозные диски из керамического композитного материала, обеспечивающего высокий коэффициент трения накладок при значительном нагреве и очень большую долговечность (до 300 тыс. км пробега). Новые диски значительно повысили эффективность торможения на больших скоростях. При этом собственная масса диска относительно металлического снижена почти вдвое.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|