Весь автокаталог

Porsche 911 Carrera/GT3/Turbo

    Семейство моделей серии 911 различается мощностью силовых агрегатов (300, 360 и 420 л.с.), кузовами (купе и кабриолет) и типом шасси. Задне-при водные модели соседствуют с полноприводными Carrera 4 и Turbo. Базовые комплектации 911 Carrera Coupe/Cabriolet практически не изменились. В 2000 г. открытый кузов получил более совершенный электро гидравлический механизм складывания (установки) мягкого тента за 20 с, а также новую систему пассивной безопасности POSIP, как на Boxster. В серийное оснащение Cabriolet входит съемный жесткий алюминиевый верх массой всего 33 кг вместе с задним стеклом.

     Полноприводные Саггега 4 и Turbo имеют постоянно включенный привод всех колес, где межосевая вязкостная муфта предусматривает передачу крутящего момента на передние колеса в пределах 5-10% в зависимости от условий движения и сцепления каждого колеса с дорогой. Все полноприводные машины получили фирменную систему динамической стабилизации движения PSM, способствующую более безопасному прохождению поворотов или изменению траектории движения.

     Спортивный вариант GT3 оборудован высокофорсированным 3,6-литровым мотором мощностью 360 л.с. (370 л.с. в варианте Cup). Модель отлип ается ярко выраженным спортивным характером (очень жесткая подвеска, усиленные тормоза, 18-дюймовые колеса и др.). Новинкой 2000 г. явилась самая мощная комплектация 911 Turbo, которая продается за 235 тыс. немецких марок (цена Саггега Coupe - 140 тыс.). Новый 3,6-литровый турбонаддувный двигатель жидкостного охлаждения развивает 420 л.с., обеспечивая машине максимальную скорость 305 км/ч и очень высокую динамику разгона (с места до 100/160 км/ч за 4,2/9,2 с). Двигатель оснащен системой VarioCam Plus, которая изменяет не только фазы газораспределения, но и подъем впускных клапанов. Для этого каждый распредвал имеет по три впускных кулачка разного профиля, позволяющих изменять подъем клапанов в пределах 3-10 мм. В результате тяговые качества турбонад-дувного двигателя резко возросли в зоне малых оборотов (1000-3000 об/мин) при заметном снижении расхода топлива в эксплуатации (особенно при городской езде). Появилась на 911 Turbo и техническая "изюминка". По заказу предлагают новые тормозные диски из керамического композитного материала, обеспечивающего высокий коэффициент трения накладок при значительном нагреве и очень большую долговечность (до 300 тыс. км пробега). Новые диски значительно повысили эффективность торможения на больших скоростях. При этом собственная масса диска относительно металлического снижена почти вдвое.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ  PORSCHE 911
Модель Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
911 Carrera 4430/1765/1305 1320 1720 O624 3387 300/6800 350/4600 280 5.2 M6
911 Carrera Tiptronic 4430/1765/1305 1365 1765 O624 3387 300/6800 350/4600 275 6.0 АГ4
911 Carrera 4 4430/1765/1305 1375 1775 O624 3387 300/6800 350/4600 280 5.2 M6
911 Carrera Cabrio 4430/1765/1305 1395 1795 O624 3387 300/6800 350/4600 280 5.4 M6
911 Carrera 4 Cabrio 4430/1765/1305 1450 1850 O624 3387 300/6800 350/4600 280 5.4 M6
911 GT 3 4430/1765/1270 1350 1630 O624 3600 360/7200 370/5000 302 4.8 M6
911 Turbo 4435/1830/1295 1540 1885 O624 3600 420/6000 560/2700 305 4.2 M6
911 Turbo Tiptronic 4435/1830/1295 1585 1930 O624 3600 420/6000 560/2700 298 4.9 M5
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz