|
|||||||||||
Renault 19/Chamade Летом 1988 года государственный
концерн Renault упрочил свое положение в самом
популярном европейском классе С компактных
автомобилей, представив трех- и пятидверный
хэтчбек Renault 19, который впоследствии составил
достаточно сильную конкуренцию
западногерманскому Volkswagen Golf и даже длительное
время был самым популярным импортным
автомобилем в Германии. "Девятнадцатый"
являет собой большие достижения концерна в
области непрерывного совершенствования
автомобилей малого класса и продолжает лучшие
традиции, заложенные в моделях 16, 14, Fuego, 9 и 11. Объемный "бардачок",
всевозможные карманы для карт и мелочевки
годятся для использования не только при
повседневной езде, но и для дальних путешествий.
Renault 19 - бесспорный лидер в своем классе, что
подтверждает и хорошее качество сборки (во
Франции). Так что желающие могут
сравнительно недорого приобщиться... Обычные
хэтчбеки достаточно хорошо подходят и для города,
и для деревни, но стоит помнить, что для
проселочной дороги клиренс в 120 мм маловат. Как раз сейчас многие из них появляются на нашем рынке "секонд хэнд". По этому поводу можно сказать, что машины, собранные филиалами, всегда хуже произведенных в метрополии: у них, как правило, хуже антикоррозионная защита кузова, есть проблемы с качеством тех деталей, которые на "родных" моделях служат безупречно, да к тому же произведенный в южной стране автомобиль плохо переносит русские морозы, несмотря на якобы адаптацию к требованиям местного рынка. В наших условиях это выразилось только в установке на Renault 19 Europa усиленных пружин, что несколько увеличило клиренс, да более мощной "печки", а вот стекла весьма хрупкие и нет подкрылков и кожухов, защищающих моторный отсек. | |||||||||||
|