|
|||||||||||
Renault 21/Nevada Среднеразмерные седаны и
универсалы в модельном ряду Renault всегда занимали
одно из ведущих мест. В марте 1986 года появилось
очередное поколение под индексом 21 (заводской
индекс кузова седана L48, универсала - К48).
Универсал, который появился через полгода под
собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм
кузов и в модификации Familiale вмещал до семи
человек при объеме багажного отсека от 675 до 1920 л (у
седана 490 л и можно еще увеличить, сложив спинку
заднего сиденья). Выключатели, правда, разнесены
слишком далеко в стороны, а освещение приборов
недостаточно. Круговая обзорность
удовлетворительна, но при маневрировании задним
ходом "корма" не видна. В июне 1987 года появилась самая
мощная модификация со 175-сильным турбированным
2,0-литровым двигателем, с которым автомобиль
развивал скорость 227 км/ч и разгонялась до сотни
за 7,4 с. В Европе это входило только в опции и стоило довольно дорого. В отечественных условиях эксплуатации автомобиль ведет себя достаточно достойно. Проходимость по снегу и льду благодаря хорошей загрузке ведущих колес весьма приличная, но есть риск повредить пластиковую защиту картера двигателя. Отопление вполне справляется со своими функциями, но распределение потоков воздуха к ногам передних пассажиров не оптимально. Бензиновые 1,7-литровые двигатели весьма долговечны - средний моторесурс 400 тыс. км, бывает и до 600 тыс. км при аккуратной езде и хорошем уходе. Но сервисная сеть Renault еще слабая, а фирменные запчасти весьма дороги (некоторые, например подшипники ступиц, подходят от отечественных машин). | |||||||||||
|