Весь автокаталог

Renault 25

    Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально, так как к середине 1980-х этот госконцерн прочно занимал главенствующее положение среди "номенклатурных" марок в гаражах французской бюрократии и даже самого Президента Пятой республики. У новой модели прекрасная аэродинамика (Сх=0,28) кузова типа хэтчбек двухсполовинного объема (с уступом в задней части), благодаря чему это положение только упрочилось. В своем классе автомобиль выделяется уже тем, что, кроме него, в мире к представительским хэтчбекам относится лишь Citroen XM. Надо сказать, что дешевые модификации были весьма доступны и хорошо поработали даже в качестве такси.

    Для своего времени авангардная по дизайну панель приборов не перегружена и в некотором смысле информативнее, чем у шведских и японских автомобилей того же представительского класса, у которых рабочее место водителя напоминает пульт управления АЭС или кабину самолета. Управление высококлассной магнитолой выведено прямо на рулевую колонку. Renault 25 был едва ли не первым автомобилем в мире, оснащенным голосовым синтезатором бортового компьютера, сообщающим о неполадках в той или иной системе автомобиля. Интерьер отделан добротно, а на дорогих версиях еще и шикарно - сочетание, которое в полной мере подхватил и развил далее ее преемник Renault Safrane.

   В салоне так просторно, что на заднем ряду можно сидеть, даже положив нога на ногу. Сиденья очень удобны и снабжены всевозможными регулировками (на самой дорогой версии все они с электроприводом и даже "памятью" для водительского сиденья на пять положений), что значительно улучшает комфорт и делает даже длительную поездку неутомительной для водителя и пассажиров.

   Система кондиционирования, устанавливаемая по заказу, окажется отнюдь не лишней, так как штатные вентиляция и обогрев оставляют желать лучшего, но не настолько, чтобы автомобиль даже в "простой" комплектации нельзя было признать негодной для эксплуатации в условиях русской зимы. Учитывая большой объем багажника, изменяемый от 440 до 1240 л, и комфортабельный салон, этот автомобиль подходит больше всего тем, кто привык с комфортом путешествовать. Для езды по улицам российских городов Renault 25 подходит гораздо меньше, так как клиренс мал (120 мм), а независимая подвеска очень "жесткая", хотя и работает в наших условиях до полутора лет до первого настоящего ремонта.

   Активная и пассивная безопасность на Renault 25 ниже современных требований: короткие подголовники можно регулировать только под людей ростом не выше среднего, неудобно расположены крепления ремней безопасности, а надувные подушки и вовсе отсутствуют.

   Интересно, что этот автомобиль оборудован системой самодиагностики, а среди предлагаемых двигателей (всего их было семь) особой экономичностью выделяется 2,1 -литровый дизель мощностью 70 л.с. в "атмосферном" варианте и 85 л.с. в турбированном, потребляющий не больше 9 л/100 км.

   Кроме них, на модель ставили бензиновые двигатели как рядные "четверки" рабочим объемом 2,0 и 2,2 л (мощностью от 103 до 126 л.с.) с карбюратором или впрыском, так и мощные инжекторные V6 объемом 2,85 л (153-160 л.с.) и 2,5 л (182 л.с.) с турбонаддувом. Последний с сентября 1984 года. На машине, оснащенной таким двигателем, можно прочувствовать, что такое безопасная комфортная езда на скорости под 200 км/ч.

   В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. Полностью изменено оформление передка: фары стали скошенными, а облицовка радиатора получила две крупных прорези. Несколько увеличилась мощность некоторых двигателей, которые с этого времени обязательно оснащали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Весной 1989 года появился 12-клапанный 136-сильный 2,0-литровый силовой агрегат, а годом позже - 205-сильный 2,5-литровый V6 с турбонаддувом, который разгонял этот полуторатонный лимузин до сотни за 7,7 с и до максимальной скорости 225 км/ч, при этом топлива расходовал 7 л/100 км, а в условиях города - все 12 л!

    Проиграть при покупке почти невозможно, десятилетний автомобиль стоит не дороже Ford Resta. Но надо помнить, что сервис "французов" весьма дорог и в российской провинции начисто отсутствует, а обслуживать автомобиль самому вряд ли получится даже у мастера "золотые руки" - для этого нужен специальный комплект инструмента.

   Все когда-то проходит, и в апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane.

Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz