|
|||||||||||
Renault 25 Премьера Renault 25 в ноябре 1983
года прошла триумфально, так как к середине 1980-х
этот госконцерн прочно занимал главенствующее
положение среди "номенклатурных" марок в
гаражах французской бюрократии и даже самого
Президента Пятой республики. У новой модели
прекрасная аэродинамика (Сх=0,28) кузова типа
хэтчбек двухсполовинного объема (с уступом в
задней части), благодаря чему это положение
только упрочилось. В своем классе автомобиль
выделяется уже тем, что, кроме него, в мире к
представительским хэтчбекам относится лишь Citroen
XM. Надо сказать, что дешевые модификации были
весьма доступны и хорошо поработали даже в
качестве такси. Система кондиционирования,
устанавливаемая по заказу, окажется отнюдь не
лишней, так как штатные вентиляция и обогрев
оставляют желать лучшего, но не настолько, чтобы
автомобиль даже в "простой" комплектации
нельзя было признать негодной для эксплуатации в
условиях русской зимы. Учитывая большой объем
багажника, изменяемый от 440 до 1240 л, и
комфортабельный салон, этот автомобиль подходит
больше всего тем, кто привык с комфортом
путешествовать. Для езды по улицам российских
городов Renault 25 подходит гораздо меньше, так как
клиренс мал (120 мм), а независимая подвеска очень
"жесткая", хотя и работает в наших условиях
до полутора лет до первого настоящего ремонта. Кроме них, на модель ставили
бензиновые двигатели как рядные "четверки"
рабочим объемом 2,0 и 2,2 л (мощностью от 103 до 126 л.с.)
с карбюратором или впрыском, так и мощные
инжекторные V6 объемом 2,85 л (153-160 л.с.) и 2,5 л (182 л.с.)
с турбонаддувом. Последний с сентября 1984 года. На
машине, оснащенной таким двигателем, можно
прочувствовать, что такое безопасная комфортная
езда на скорости под 200 км/ч. Все когда-то проходит, и в апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane. | |||||||||||
|