|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Успех этой модели убедительно доказал, что автомобили "гольф-класса" умеют делать не только в Германии. Благодаря легко узнаваемому привлекательному дизайну, богатому выбору двигателей, более чем щедрому стандартному оборудованию и разнообразию кузовов Медапе утвердился в лидерах не только во Франции, но и во всей Европе. Рестайлингоеая модель 1998 г. отличается не только видоизмененным передком, но и значительно усовершенствованным салоном. Мягкие обводы и линии радуют взгляд автолюбителя. Хорошая аэродинамика положительно сказалась на динамических характеристиках. Даже с базовым 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. Медапе по силам развить максимальную скорость 170 км/ч. Оснащенные 16-клапанным и головками блока моторы рабочим объемом 1,4 (95 л.с.) и 1,6 л (107 л.с.) делают автомобиль еще быстроходнее. Гамма двигателей останавливается на 2,0-литровом моторе F5R, который развивает мощность в 140 л.с. Такой двигатель комплектуется исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач и дает возможность сочетать хорошие динамические качества и неплохую топливную экономичность.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|