Весь автокаталог

Renault Safrane

    В отличие от предшественников, она пользуется до сих пор успехом во Франции, что и предопределяет до сих пор высокую стоимость этого полноразмерного хэтчбека, относящегося по французским стандартам к категории легковых автомобилей высшего класса. Так, Safrane использует даже Президент (естественно, в бронированном спецварианте).

    Обычный "гражданский" Safrane, метко названный журналистами "танцующий металл", собран без видимых недостатков, что, впрочем, не страхует от возможных неисправностей и дефектов. В салоне все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры не испытывали малейшего дискомфорта. И не важно, о чем заходит речь - об эргономике или просто эстетике интерьера. Renault Safrane сделан для того, чтобы человек мог свободно путешествовать или работать по дороге в офис, в случае если его везет личный шофер. Но вот для роли семейного автомобиля, для выездов на дачу этот переднеприводный хэтчбек подходит менее всего, хотя 465-литровый багажник, казалось бы, идеально подходит для перевозки кухонной утвари и мелкой мебели. Однако лучше не портить и не царапать отличную отделку багажного отсека, в котором место чемоданам и кейсам, а не тумбочкам и холодильникам.

    К положительным качествам Safrane можно причислить высокие динамические характеристики полноприводного исполнения V6 Biturbo, обеспечиваемые 3,0-литровым 261 -сильным двигателем, великолепную тормозную систему с АБС и усилителем, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума и богатую комплектацию в серийном оснащении. И все же прямой конкурент Safrane - SAAB 9000, выпускаемый с 1984 года и удачно подновленный в 1993-м, на российском рынке оказался гораздо удачливее и популярнее.

    Первоначально модельный ряд включал два четырехцилиндровых инжекторных двигателя; рабочим объемом 2,0 и 2,2 л мощностью 107 и 110 л.с. Также на модель устанавливали их варианты с 12-клапанной головкой блока цилиндров, мощность которых достигала 135 и 140 л.с. Самым мощным был 170-сильный 3,0-литровый V6, а самым экономичным - 2,1-литровый 90-сильный дизель, который с пятиступенчатой механической коробкой передач расходовал всего 7,8 л/100 км в городе. В марте 1993-го его дополнил 2,5-литровый турбодизель в 112 л.с., компанию которому спустя год с небольшим составил 2,1-литровый турбодизель в 88 л.с. Дизельные версии для Safrane всегда были популярны. Например, V6 Biturbo потребляет 15,1 л "98-го" бензина при городском цикле. Старые двигатели на подержанных машинах не всегда выдерживают требования по экологии, хотя на них и установлены каталитические нейтрализаторы (которые в свою очередь также создают проблемы).

   Подушку безопасности на Renault Safrane в стандартном исполнении начали монтировать с 1995 года, поэтому не удивляйтесь, если за такой же автомобиль, но выпущенный годом раньше, могут просить дороже: ведь тогда подушку устанавливали за доплату, хотя ее состояние от этого лучше не стало и в случае соответствующего загорания индикатора на панели ее нужно срочно проверить и, возможно, заменить, а удовольствие это не из дешевых.

   Управляемость этого автомобиля весьма проблематична: неустойчивый прямолинейный выбег на трассе, большие крены кузова, недостаточно информативно рулевое управление, оборудованное гидроусилителем. Не облегчает эксплуатацию и ограниченный задний обзор, благодаря которому при парковке задним ходом часто повреждается задок.

    Сейчас седан, некогда с честью носивший звание флагмана Renault, собирается на покой. Неудачи в классе E почти совсем отбили у Renault желание бороться с такими автомобилями, как Audi A6 или BMW 5-й серии. Однако стратегический союз с Nissan сделал доступным для Renault многоцилиндровые двигатели типа V6 и V8, которых никогда не было в производственной гамме французов. И теперь поговаривают, что один из этих моторов от Nissan найдет свое место под капотом нового французского флагмана, названного в честь недавнего концепт-кара Vel Satis.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT SAFRANE
Модель Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин

Safrane 2.0

4768/1816/1435 1450 2025 P4-16 1948 136/6000 182/4500 207 - M5

Safrane 2.5

4768/1816/1435 1495 2080 P5-20 2435 165/6000 211/4600 220 9.1 M5

Safrane 3.0 V6 Pack

4768/1816/1435 1580 2125 V6-24 2946 190/5750 267/4000 225 9.5 АГ4
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz