|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный "гражданский" Safrane, метко названный журналистами "танцующий металл", собран без видимых недостатков, что, впрочем, не страхует от возможных неисправностей и дефектов. В салоне все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры не испытывали малейшего дискомфорта. И не важно, о чем заходит речь - об эргономике или просто эстетике интерьера. Renault Safrane сделан для того, чтобы человек мог свободно путешествовать или работать по дороге в офис, в случае если его везет личный шофер. Но вот для роли семейного автомобиля, для выездов на дачу этот переднеприводный хэтчбек подходит менее всего, хотя 465-литровый багажник, казалось бы, идеально подходит для перевозки кухонной утвари и мелкой мебели. Однако лучше не портить и не царапать отличную отделку багажного отсека, в котором место чемоданам и кейсам, а не тумбочкам и холодильникам. К положительным качествам
Safrane можно причислить высокие динамические
характеристики полноприводного исполнения V6
Biturbo, обеспечиваемые 3,0-литровым 261 -сильным
двигателем, великолепную тормозную систему с АБС
и усилителем, высокий уровень комфорта, низкий
уровень шума и богатую комплектацию в серийном
оснащении. И все же прямой конкурент Safrane - SAAB 9000,
выпускаемый с 1984 года и удачно подновленный в
1993-м, на российском рынке оказался гораздо
удачливее и популярнее. Подушку безопасности на Renault
Safrane в стандартном исполнении начали монтировать
с 1995 года, поэтому не удивляйтесь, если за такой
же автомобиль, но выпущенный годом раньше, могут
просить дороже: ведь тогда подушку устанавливали
за доплату, хотя ее состояние от этого лучше не
стало и в случае соответствующего загорания
индикатора на панели ее нужно срочно проверить и,
возможно, заменить, а удовольствие это не из
дешевых.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|