|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Scenic Вплоть до появления на европейском рынке модели Opel Zafira Scenic фирмы Renault считался безусловным лидером класса компактных УПВ. Строго говоря, Scenic (раньше назывался Megane Scenic) стал первым европейским УПВ в размеренном классе С. Недаром же он был отмечен титулом "Европейский автомобиль 1997 года". Отличительными чертами рестайлингового Scenic стали расширенные передние фары, отдельно открывающееся стекло задней двери. Многофункциональный 5-местный салон сегодня уже никого не удивляет. Более того, на фоне 7-местной Zafira он выглядит несколько устаревшим. Гамма двигателей почти повторяет таковую у семейства Megane, где 1,4-2,0-литровые 16-клапанные бензиновые двигатели соседствуют с двумя дизельными агрегатами. Эти моторы комплектуют 5-ступенчатой механической или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Интерес к модели призван подогреть дебютировавший в конце 1999 г. полнопривод-ный вариант RX4. Французы вновь сумели удивить мир, выпустив первый в своем роде симбиоз компактного УПВ на шасси вседорожника. От стандартного Scenic вариант RX4 отличает развитый передний бампер с "фальшкен-гурином", защищающие колесные арки и боковины дверей от мелких камней пластиковые юбки, а также полноразмерная "запаска" на задней двери. Полноприводная схема выполнена максимально просто. В обычных условиях Scenic RX4 - переднепри-водный автомобиль и лишь в случае пробуксовки ведущих колес посредством вязкостной муфты подключаются задние колеса. Дорожный просвет увеличен до 180 мм. Полноприводной Scenic оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором (140 л.с.) и турбонаддувным дизелем с системой топливоподачи Common Rail мощностью 102 л.с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|