|
|||||||||||
Дебют новой модели Rover, разработанной без участия специалистов фирмы Honda, произошел в октябре 1995 года на Лондонском автомобильном салоне. Хэтчбек малого класса предлагается в трех- и пятидверном исполнении, причем трех-дверный вариант очень напоминает купе. Пространство для ног задних пассажиров ограничено, однако перед водителем и передним пассажиром места достаточно. В обшивке салона широко использованы деревянные панели. За дополнительную плату предлагается кожаная отделка в традициях британских автомобилей высшего класса. По степени насыщенности оборудованием Rover-200 соответствует классу "люкс", что довольно редко среди машин малого класса. От предшественника, созданного на базе Honda, новый Rover серии "200" отличает, например, компактная задняя подвеска колес на продольных рычагах, связанных с общей поперечиной на кузове. В гамму двигателей входят 4-цилиндровый бензиновый мотор серии "К" мощностью 75-145 л. с., а также два дизеля с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 86 и 105 л. с. | |||||||||||
|