Премьера этой серии
состоялась одновременно с Rover 25 на Бирмингемском
автосалоне. Она заменила прежние машины серии 400,
созданные по образцу и подобию японских Honda Civic
предыдущего (1992 г.) поколения.
Серию 45 менеджеры Rover уже вполне логично
относят к европейскому размерному классу С – по
размерам седаны этого класса VW Bora и Opel Astra ничем
не уступают Rover 45. Как и ранее, в программе есть
только две модели – 4-дверный седан и укороченный
на 130 мм 5-дверный хэтчбек. Все они получили
интегрированные бамперы и по оформлению передка
почти не отличаются от моделей 25-й серии.
Силовые агрегаты с моторами рабочим
объемом 1,4–2,0 л мощностью 101–150 л.с. комплектуются
главным образом механическими коробками передач
с 1,8-литровым 117-сильным мотором. Возможна не
только механическая, но и автоматическая
механическая бесступенчатая передача CVT.
Наиболее мощная и комфортабельная модель
оснащена 2,0-литровым двигателем V6 в 150 л.с. и
гидромеханическим 8-режимным 5-ступенчатым
«автоматом» японской фирмы JATCO.