|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SAAB 9-3 Гамма кузовов 9-3 состоит из 3- и 5-дверных хэтчбеков, а также кабриолета. Любопытно, что лишь базовый 2,0-литровый двигатель является атмосферным (т.е. безнаддувным), а все остальные оснащены турбонаддувом различной степени форсировки. Набор скорости происходит без досадных провалов и пугающих рывков. Для агрессивно настроенных водителей существуют две специальные модификации: Aero и Viggen, Последняя, оправдывая свое имя (Viggen - название истребителя ВВС Швеции), является наиболее мощной а гамме 9-3. Турбонаддувный 4-цилиндровый 16-клапанный 2,3-литровый двигатель теперь развивает 230 л.с., а максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается уже при 1900 об/мин. На SAAB - автомобиле темпераментном по определению - непривычно смотрится дизель. Однако 2,2-литровый мотор производства Opel представляет собой вполне совершенную конструкцию. Помимо турбо наддува и промежуточного охлаждения, здесь есть балансирные валы и 16-клапан-ная головка блока. В результате мотор балует весьма тихой и практически лишенной вибраций работой и вполне приемлемой мощностью -116 л.с. Дизельный вариант, как и "спортивный" Viggen, комплектуется исключительно механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Другие модификации можно заказать и с гидромеханическим 4-ступенчатым "автоматом".
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|