|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SAAB 9-5 Базовый 2,0-литровый двигатель серии 9-5 с турбонаддувом низкого давления легко развивает 150 л.с. Этот же двигатель, но с турбиной высокого давления, мощнее на 40 л.с. Отменной эластичностью отличается и 2,3-литровый мотор с "легким" наддувом в 170 л.с. Наиболее престижный вариант Griffin оборудуется двигателем высшего среди всех моделей фирмы литража в 3,0 л, дополненного турбонаддувом низкого давления. Это сделано для увеличения мощности на средних и малых оборотах работы мотора, причем максимальный крутящий момент 310 Нм достигает уже при 2500 об/мин. Самой быстроходной является дебютировавшая в 1999 г, версия Аего. Ее 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом высокого давления не только развивает мощность 230 л.с., но и при необходимости позволяет включить "форсаж". На несколько секунд Аего может стать мощнее еще на 10 л.с. и увеличить крутящий момент на 20 Нм.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|