|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SAAB 9000 Хотя у SAAB 9000 было
сравнительно мало недостатков, на рынке новых
автомобилей ему досталась второстепенная роль.
Такое положение дел сложилось поначалу из-за
отсутствия в модельном ряду двигателей с числом
цилиндров более четырех, а в 90-х годах подоспели
более современные конкуренты в лице Mercedes-Benz С - и
Е-классов, BMW 3-й и 5-й серий, Renault Safrane и Citroen ХМ,
соперничать с которыми было сложно. А как хорошо
все начиналось! В мае 1988 года впервые были
представлены четырехдверные седаны с большим
555-литровым багажником, что привело к увеличению
продаж "больших SAAB'ов". В значительной мере
имидж модели укрепила активная рекламная
кампания фирмы, которая в своих пресс-релизах
проводила аналогию модели 9000 с самолетами. И
стоит упрекать за это производителя современных
сверхзвуковых истребителей. К моменту появления в начале 1993 года популярной версии Аеrо с динамичным 225-сильным 2,3-литровым двигателем (разгон до 100 км/ч - за 8 с) и особенно после модернизации модельного ряда в 1994 году (тогда был предложен для комплектации 211-сильный 24-клапанный 3,0-литровый V6 от Opel Omega) "9000-й" был уже так "накачан" дополнительным оборудованием, что фирма SAAB и вовсе стала расцениваться как производитель престижных автомобилей, которые нужно комплектовать под заказ. Эксплуатация в городе не доставляет такой головной боли, как в случае с Rover 800-й серии или BMW 7-й серии, - клиренс в 150 мм и угол рампы вполне достаточны для движения по среднестатистическим городским российским дорогам. Но при прохождении дорожных стыков весь кузов откликается на ход отбоя подвески, что заставляет сдерживать желание прибавить "газу" турбированному двигателю, который после небольшого провала на средней частоте вращения выдает такой потрясающий подхват, что тело вдавливает в спинку сиденья.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|