|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Saturn Серия S Снижение спроса на эти недорогие и вполне комфортабельные автомобили вызвано не столько постепенно устаревающей конструкцией, сколько общим падением интереса американцев к машинам такого размерного класса. Все модели этой серии (SL-седан, SW-универсал и SC-купе) отличаются несколькими уровнями базовых комплектаций. Например, седан SL в базовой комплектации оснащен только механической коробкой передач, стерео магнитолой,откидной рулевой колонкой и обдувом заднего стекла. Более дорогой 3D имеет гидроусилитель рулевого управления, улучшенную стереосистему и приспособлен под установку расширенного пакета опций, в который входит гидромеханический 4-ступенчатый "автомат", "круиз-контроль", ДБС в приводе тормозов, противоугонная система и др. Комплектация SL2 отличается, прежде всего, двигателем повышенной со 101 до 126 л.с. мощности, а также кондиционером, гидроусилителем переменной чувствительности (от скорости движения) и низколроф ильным и шинами. Универсалы SW1/SW2 и купе SC1/SC2 имеют лишь две стандартные комплектации, а основное различие между ними - в мощности моторов. Первые оснащают 1,9-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 101 л.с., авторые - тем же агрегатом, но уже в 16-клапанном исполнении мощностью 126 л.с. Кузова SC1/SC2 отличаются оригинальной скрытой третьей дверью "распашного" типа, которая появилась на этих машинах в 1999 модельном году.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|