|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Fabia Премьера Fabia состоялась осенью 1999 г. на Франкфуртском автосалоне. До последнего времени она предлагалась только с кузовом 5-дверный хэтчбек, причем базовой платформой этой машины является перспективная разработка специалистов Volkswagen, которая только станет единой платформой будущих новых моделей Volkswagen Polo и SEAT Ibiza (их появление ожидается в середине 2001 г.). Осенью 2000 г. на Парижском салоне состоялся дебют Fabia с кузовом универсал. Формально Fabia, как и Felicia, относится к европейскому размерному классу В, но первая чуть больше и просторнее. Пока обе модели будут выпускать параллельно. Felicia - в нижнем ценовом классе, а Fabia - в среднем и верхнем. Предусмотрены три базовые комплектации Fabia: Classic, Comfort и Elegance, Последняя отличается довольно богатым оснащением и солидной ценой, необычной для машин марки Skoda. По заказу возможна установка сидений и обивки дверей из натуральной кожи, навигационной системы, системы динамической стабилизации движения EPS, электронного сигнализатора парковки и др. Гамма силовых агрегатов включает 6 бензиновых двигателей рабочим объемом 1,0-2,0 л мощностью 50-60 л.с., а также два 1,9-литровых дизеля непосредственного впрыска топлива в 64 и 101 л.с. (последний с турбонаддувом). Интересно, что среди бензиновых агрегатов сохранились два 1,4-литровых (модернизированных в 1999 г.) мотора собственной разработки со штанговым механизмом газораспределения мощностью 60 и 68 л.с. С 1,4-питроаым 16-клапанным 75-сильным двигателем разработки Volkswagen (базовый для Volkswagen Golf !V) предлагается гидромеханический 4-сту-пенчатый адаптивный "автомат". В будущем ожидается появление спортивной модели Fabia с 1,6-литровым мотором мощностью 120 л.с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|