|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Smart Несмотря на свои недостатки чисто конструктивного плана (довольно тесная, очень короткая и узкая машина), нашлось немало покупателей, которые хотят радикальным образом решить проблему подъезда и парковки возле своих офисов, пусть даже в ущерб потребительским качествам автомобиля. Впрочем, компания МСС всемерно старается облегчить "участь" своих потребителей. Например, она предлагает кондиционер с индикатором температуры наружного воздуха, нет необходимости переключать передачи (в случае установки коробки типа Softouch). Особое внимание уделено безопасности пассажиров. Smart в этой области может дать фору многим более просторным машинам размерного класса В! Согласно испытаниям на фронтальный удар с 40-процентным перекрытием и боковой удар (в сторону водителя), проведенным экспертами европейского комитета EuroNGAP, малыш Smart оказался лучше, чем куда более солидные модели Opel Corsa, Honda Logo и Lanciа Y, Активная безопасность этой машины также вызывает уважение. Например,в стандартное оснащение входят мощные тормоза с усилителем, АБС и электронным распределением тормозных сил EBV, электронная система динамической стабилизации при движении Trust-Plus. В 2000 г. Smart предлагают с двумя типами кузовов (купе и кабриолет) в четырех комплектациях с тремя моторами мощностью 45, 55 и 41 л.с. Первые два представляют собой трехцилиндровые турбонаддувные бензиновые двигатели рабочим объемом 599 см3, а третий - тоже трехцилиндровый, но уже дизель непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом рабочим объемом всего 799 см3. По своим тяговым качествам он не уступает 45-сильному бензиновому мотору, а по расходу топлива экономичнее последнего на 30%, Все моторы комплектуются автоматизированной механической 6-ступенчатой коробкой передач в исполнении Softip (переключение посредством перемещения "джойстика" - рычага переключения) или Softouch (автоматическое переключение).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|