|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ssang-Young Musso Лидером производственной
программы SsangYong (кстати, поглощенной в конце 1998
года концерном Daewoo) является модель Musso (носорог).
Этот экстравагантный пятидверный SUV (4640х1850х1720 мм)
дебютировал в 1993 году. Его дизайн также
разработал Кен Гринли. Описать этот стиль трудно,
зато, один раз встретив на дороге "носорога",
уже никогда его с другим внедорожником не
перепутаешь, что можно только поставить в
заслугу марке SsangYong. Мощные "кенгурятники",
подножки и накладки по периметру кузова вносят
лепту в создание такого имиджа. Автомобиль получился очень
маневренным (радиус разворота всего 6,5 м) и легким
в управлении благодаря рулевому управлению с
гидроусилителем, который все же сохраняет
достаточную обратную связь с дорогой.
Трансмиссия позволяет подключать передний мост
и муфты полуосей прямо на ходу простым
переключением тумблера на консоли. Понижающая
передача включается при остановке с выжимом
сцепления. Блокировки дифференциалов
отсутствуют, что в сочетании с
"задумчивостью" включения режима полного
привода и "умеренным" 205 мм клиренсом
ограничивает реальную проходимость. Тем не менее
и по этому показателю SsangYong Musso будет получше
многих. На обычном шоссе при отключенном заднем
приводе он ведет себя довольно пристойно, не
слишком пугает кренами кузова и вполне
предсказуем в поворотах, а небольшой занос
задней оси легко корректируется "рулем". В
общем, и здесь Musso вполне на высоте. Шумы от
двигателя и подвески нельзя назвать
утомительными, несколько досаждают вибрации на
рычаге переключения передач и педалях, но на
сиденьях и полу они не ощущаются.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|