|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Avensis Репутация европейских моделей Avensis размерного класса D довольно высока. Эти автомобили появлись лишь в начале 1998 года. За год по объему продаж Avensus опередили ближайшх конкурентов Nissan Primera. Предлагают три типа кузово (4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк, универсал) и три основные комплектации. Выбор моторов большой. Имеются две 1,6-литровые 16-клапанные "четверки" мощностью 101 и 110 л.с., причем первая работает на объединенной топливной смеси и на 5-10% экономичнее, чем более мощный двигатель. Мотор рабочим объемом 1,8 л мощностью 110 л.с. тоже работает на объединенной смеси и по экономичности практически не уступает 1,6-литровому агрегату. Автоматическая гидромеханическая коробка передач предлагается только для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Стандартная комплектация Avensis включает передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод установки и электроподогрев зеркал заднего вида, сиденья с регулировкой в области поясницы и др. Следует отметить прекрасную шумоизоляцию салона Avensis.В 2000 г. семейство этих моделей перенесло косметическую операцию. Новинкой года стал 2,0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный турбонаддувный дизель непосредственного впрыска с системой топливоподачи Common Rail, развивающий 110 л.с. В разработке дизелей подобного типа Toyota пока отстает от многих своих конкурентов. Динамические качества моделей Avensis с этим мотором не уступают базовой комплектации с 1,6-литровым агрегатом, однако расход топлива при этом снижен примерно на 20%.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|