Весь автокаталог

Toyota Corolla

    Дебют Toyota Corolla VIII состоялся в мае 1997 года. Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, на который навесили новые панели. Получилось очень даже удачно. Особенно передняя часть с выпуклыми овальными фарами. Наконец-то концерн решился придать своей самой популярной модели нетривиальный облик, что сразу выделило ее из ряда "одноклассниц". Независимую подвеску всех колес также сохранили прежнюю и лишь немного доработали. Двигатели для европейского рынка оставили менее замысловатые по конструкции (без компрессоров и 20-клапанных головок блока цилиндров), мощные силовые агрегаты (165-170 л.с.) сохранили только для хардтопов Sprinter Marino и купе Corolla Levin (с иным дизайном), которые предназначены только для японского рынка.

    В свою очередь модель Toyota Corolla для североамериканского рынка (унифицированная с Chevrolet Prizm) получила собственный, менее оригинальный, чем у "европейской" версии, кузов.

    Интерьер на Corolla также изменили в сторону большего присутствия сглаженных, овальных и просто круглых форм. В этом отношении концерн неукоснительно придерживается принципа единства формы и содержания: если фары овальные, то рукоятки управления вентиляцией круглые, а не полозковые, как на всех предыдущих поколениях. Удобное водительское место с тремя регулировками сиденья с хорошей боковой поддержкой, но алгоритм регулировки подушки не совсем оптимален.

    Регулируемая по высоте рулевая колонка, большие информативные шкалы приборов, приятная на вид скругленная приборная панель, отличная четкость включения передач - все это тоже традиционные черты Toyota Corolla, бережно пестуемые из поколения в поколение. Цветные матерчатые вставки в дверях создают дополнительный уют, но вот отделку салона светло-бежевым пластиком и даже накладок на порогах никак нельзя признать практичной. Если на передних сиденьях комфорт вполне приличный, то задним пассажирам явно не хватает места над головой, и если в седане на это не очень обращаешь внимание, то в лифтбеке даже людям среднего роста придется ехать, наклонив голову, чтобы не касаться потолка. В этой связи вызывает недоумение наличие третьего подголовника на заднем сиденье. В то же время на "дешевых" версиях его спинка не откидывается и не позволяет увеличить багажник, что стало нормой уже на самых дешевых моделях аналогичной размерности. Вообще оборудование салона на стандартных версиях Toyota Corolla просто скудное за деньги, за которые "корейцы" предлагают едва ли не кожаный салон и отделку красным деревом, не говоря уже о всевозможных электроприводах. На "японке" комплектация ближе к "жигулевскому" и не дотягивает даже до "десятки". Обзорность удовлетворительная, хотя внутреннее зеркало могло бы быть и побольше.

    Управляемость осталась на прежнем уровне, т.е. на скользкой дороге возникает снос передней оси, а при сбросе "газа" машина заныривает внутрь поворота. Обратная реакция на рулевом колесе достаточна, если не стоит гидроусилитель.

    Устойчивость благодаря независимой жесткой подвеске отличная, но ее короткоходносгь и, как следствие, сильная отдача при проезде больших неровностей утомляют. Так что Corolla это автомобиль для хороших дорог. Тормоза, оснащенные АБС, достаточно информативны, но при ее работе на педали чувствуется прерывистая отдача.

    Выбор двигателей для европейской модели невелик: базовым является 1,4-литровый 16-клапанный 4Е 86-сильный с карбюратором. 4E-FE 88-сильный с впрыском обладает весьма умеренной динамикой, хотя и тяговит на низких оборотах. Двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. гораздо динамичнее: разгон до сотни происходит за 10,2 с, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Дизель 2С-Е рабочим объемом 2,0л мощностью 72 л.с. ставят в основном на седан. Двигатель 7A-FE рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 л.с. ставят только на полноприводный универсал Corolla/ Sprinter Wagon. Эта модель, наследница Tercel Wagon 4WD, отличается от большинства конкурентов оригинальными задними фонарями, поднятыми на задние стойки. Механическая КП на всех моделях обычная 5-ступенчатая от предшественника, как и 3- и 4-диапазонные автоматы, которыми преимущественно оснащают "американские" Corolla и Prizm с 1,8-литровыми инжекторными двигателями мощностью 122 л.с.

    В 2000 г. семейство японских Corolla лишь обновилось. Спрос на эти машины падает и классическая Corolla уже не устраивает японских покупателей. Как известно, еще в 1998 г. Corolla потеряла свое лидерство по продажам в Японии, пропустив вперед Suzuki Wagon R. В 1999-м она опустилась уже на четвертое место. Ее опередили три модели класса Mini. В результате Corolla и ее двойник Sprinter на местном рынке продают только с тремя вариантами кузовов (седан,универсал и купе).

     Европейская Corolla, собираемая на заводах Toyota в Великобритании и Турции, в 2000 г. претерпела более серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спои-лер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4- и 1,6-литровых моторов с системами VVT-i мощностью 97 и 110 л.с. заменили прежние 1,3- и 1,6-литровые двигатели. Дизельная комплектация получила новый, более современный вихрекамерный 1,9-литровый двигатель мощностью 69 л.с. (вместо прежнего 2,0-литрового 75-сильного), Сохранились модификации с кузовом универсал и 1,3-литровым мотором на полноприводном шасси, а также спортивные исполнения G6 с механическими 6-ступенчатыми коробками передач.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA COROLLA

Модель

Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
Corolla 1.4 4120/1690/1385 1050 1580 P4-16 1398 97/6000 130/4400 185 11.8 M5
Corolla 1.6 4120/1690/1385 1065 1615 P4-16 1598 110/6000 150/3800 195 10.0 M5
Corolla 1.8D 4120/1690/1385 1130 1650 P4-8 1868 69/4600 125/2500 165 15.6 M5
Corolla Levin 1.6 BZ 4305/1695/1305 1100 1320 P4-16 1597 165/7800 162/5600 - - M5
Corolla Premio E 4600/1695/1410 1110 1385 P4-16 1597 105/5600 139/4400 - - АГ4
Corolla Sedan 4315/1690/1385 990 1265 P4-16 1498 100/5600 137/4400 - - АГ4
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz