|
|||||||||||
Toyota Land Cruiser 80 Последовательность порой может
заменить оригинальные конструкторские находки.
В развитии Toyota Land Cruiser SW (Station Wagon), которая
дебютировала еще в 1967 году, фирма исповедовала
именно этот принцип, с каждым новым поколением
наращивая мощность двигателей и массу, повышая
комфортабельность, но сохраняя традиционную
рамную конструкцию и надежную полноприводную
трансмиссию, которой не страшно любое бездорожье.
В результате, в 1990-х этот большой и тяжелый "внедорожник"
больше всего покупают именно городские жители,
которые, видимо, не отдают себе отчет в
целесообразности эксплуатации столь
громоздкого и прожорливого автомобиля на
обычных дорогах, лишь в исключительных случаях
съезжая на проселок. Новое поколение
комфортабельных вездеходов Toyota Land Cruiser 80
дебютировало в октябре 1989 года. Это были
пятидверные модели HZJ 80 и HDJ 80 (до 1995 года) с
округлыми очертаниями, еще более
комфортабельные, чем предшественники.
Конструкторы полностью изменили экстерьер и
интерьер, усовершенствовали ходовую часть,
усилили на жесткость и кручение конструкции рамы
и кузова. Внедорожник фактически стал
неизнашиваемым. Поэтому, если ваш Land Cruiser "шлифует"
глинистое или черноземное месиво, скорее надо
менять такие "баллоны" на что-нибудь более
подходящее для суровых условий эксплуатации. В
ходе рестайлинга передней части в 1992 году у всего
модельного ряда внедорожников серии 80 изменили
решетку радиатора и бамперы. | |||||||||||
|