Весь автокаталог

Toyota Land Cruiser 80

   Последовательность порой может заменить оригинальные конструкторские находки. В развитии Toyota Land Cruiser SW (Station Wagon), которая дебютировала еще в 1967 году, фирма исповедовала именно этот принцип, с каждым новым поколением наращивая мощность двигателей и массу, повышая комфортабельность, но сохраняя традиционную рамную конструкцию и надежную полноприводную трансмиссию, которой не страшно любое бездорожье. В результате, в 1990-х этот большой и тяжелый "внедорожник" больше всего покупают именно городские жители, которые, видимо, не отдают себе отчет в целесообразности эксплуатации столь громоздкого и прожорливого автомобиля на обычных дорогах, лишь в исключительных случаях съезжая на проселок. Новое поколение комфортабельных вездеходов Toyota Land Cruiser 80 дебютировало в октябре 1989 года. Это были пятидверные модели HZJ 80 и HDJ 80 (до 1995 года) с округлыми очертаниями, еще более комфортабельные, чем предшественники. Конструкторы полностью изменили экстерьер и интерьер, усовершенствовали ходовую часть, усилили на жесткость и кручение конструкции рамы и кузова. Внедорожник фактически стал неизнашиваемым.

    Интерьер семиместного салона с тремя рядами сидений и рабочее место водителя комфортны и добротно изготовлены. Но за комфорт пришлось поступиться вместимостью багажника: всего-навсего 830-1370 л, что для такого большого (4970х1830х1960 мм) автомобиля просто непонятно. Зато он не пасует ни перед каменистыми ущельями, ни перед непролазной грязью. Вот только шины могут подвести, а точнее дорожный рисунок протектора.

   Поэтому, если ваш Land Cruiser "шлифует" глинистое или черноземное месиво, скорее надо менять такие "баллоны" на что-нибудь более подходящее для суровых условий эксплуатации. В ходе рестайлинга передней части в 1992 году у всего модельного ряда внедорожников серии 80 изменили решетку радиатора и бамперы.

    В качестве основного применялся рядный шестицилиндровый 4,2-литровый 167-сильный турбодизель с высокими характеристиками крутящего момента (360 Нм) при очень низкой частоте вращения коленвала (1800 об/мин ). С 1992 года начали устанавливать 4,5-литровый бензиновый 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива (до этого применяли V-образную 143-сильную "шестерку", работающую на этилированном бензине Normal). Его отличают высокие динамические характеристики: до 100 км/ч - за 12 с. Максимальная скорость 170 км/ч - достаточно высокий показатель для такого большого, тяжелого (полная масса до 2960 кг) автомобиля, что позволяло Toyota Land Cruiser 80 долгое время уверенно лидировать по продажам.

Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz