Весь автокаталог

Toyota Mark II/Cresta/Chaser

   Среднеразмерный модельный ряд (длина 4,6-4,8 м, ширина 1,7-1,76 м и высота 1,4 м) для японских менеджеров среднего звена представлен заднеприводными седанами и хардтопами Mark II. В Европу они экспортировались до 1988 года как Cressida с кузовами седан и универсал. Модель более популярна у нас в стране благодаря простой и надежной конструкции, аналогичной конструкции Crown, и меньшей цене. Cresta и Chaser, люксовые разновидности этой модели, выполненные на ее платформе, отличаются от нее не только внутренним оформлением салона, но и внешними панелями кузова, что только усложняет эксплуатацию подержанных экземпляров у нас в стране. Пенять тут, однако, придется лишь на себя, так как эти версии были предназначены только для "внутрияпонского" использования и никогда даже вариантов с "левым рулем" не имели (кроме Cressida).

    Этапы развития моделей Mark II соответствуют таковым у Crown: в начале 1980-х кузова стали прямыми и угловатыми, в конце 1980-х начали округляться и к середине 1990-х приобрели безликий, "обмылочный" стиль, присущий современным японским моделям вне зависимости от их класса. Концерн Toyota принял для этих далеко не дешевых моделей удивительно быстрый темп смены поколений кузовов - 4-5 лет, как у компактной Corolla. Этого требует местный рынок, на котором Mark II и Chaser в первую очередь конкурируют с Nissan Laurel и Skylane. Модель всегда отличал широкий выбор двигателей: от 1,8-литровых "четверок" до 3,0-литровых "шестерок". Их мощность постепенно возрастала со 100-170 л.с. (185 л.с. у 2,0-литровой версии с двойным турбонадцувом) на моделях 1984 года до 140-220 л.с. (280 л.с. с 2,5-литровым сдвоенным турбонаддувным 24-клапанным мотором) на модели 1996 года. Угловатый универсал Mark II (Cressida) Van с 79-сильным карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,8 л прекратили выпускать только в 1996-м.

    Особенно популярны модели с надежными и динамичными шестицилиндровыми рядными 2,0-литровыми инжекторными двигателями 1G-E и 1G-FE. В городе они расходуют по 11 л/100 км (зимой до 13 л), а на трассе - не более 8 л/100 км, Турбодизель, кстати, на всех поколениях Mark II/ Cresta/ Chaser сохранялся один и тот же - 2,4-литровый 2L-T мощностью 97 л.с. Трансмиссия в основном автоматическая трехдиапазонная, а с 1996 года и четырехдиапазонная, на дешевые версии ставят и обычную пятиступенчатую механическую КП.

    Салон большинства моделей отделан велюром, который, конечно, красив и удобен, но марок. С течением времени дизайн интерьера менялся от прямых форм и острых углов к сглаженным и плавным. Подвеска на большинстве поздних моделей довольно "жесткая", а клиренс невелик. Зато благодаря независимой рычажно-пружинной подвеске всех колес управляемость находится на высоком для заднеприводного автомобиля уровне. Гидроусилитель рулевого управления значительно облегчает вождение в тесных городских условиях. Тем не менее отечественные дорожные условия при лихой езде довольно быстро приводят к ее износу, а запчасти довольно дороги. Тормоза моделей всех поколений также весьма эффективны. С конца 1980-х большинство экземпляров оборудовано АБС.

    Подержанные Toyota Mark II/Cresta/Chaser довольно популярны у нас в стране (в основном в Приморье) благодаря комфорту, высокой надежности и отличной антикоррозионной обработке кузова. Стоят они сравнительно недорого, и с запчастями проблем меньше, чем у Crown.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA MARK II/CRESTA

Модель

Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
Mark II 2.0 Grande 4760/1755/1400 1380 1655 P6-24 1988 160/6200 200/4400 - - АГ4
Cresta 2.0 4715/1755/1400 1340 1615 P6-24 1988 160/6200 200/4400 - - АГ4
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz