|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Previa/Estima Previa (в Японии – Estima) продолжает восхищать покупателей изяществом своих форм. Европейская премьера новой машины состоялась весной 2000 г. на Женевском автосалоне. Колесная база увеличена с 2860 до 2900 мм, но габаритная длина кузова осталась прежней. В просторном салоне, попасть в который можно через две задние боковые сдвижные двери, с комфортом размещаются от 6 до 8 чел. с багажом (в зависимости от планировки сидений).Принципиально важным явился отказ от прежней компоновки с центральным расположением горизонтального двигателя (в центре базы) в пользу обычного поперечного расположения силового агрегата и переднего привода. Новый силовой агрегат включает более эластичный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с системой VVT-i мощностью 156 л.с., а также механическую или автоматическую гидромеханическую коробку передач. Японские модели Estima не имеют механической коробки передач, предлагаются и в полноприводном варианте. Кроме 2,4-литрового двигателя в 160 л.с., на «люксовую» модификацию устанавливают 3,0-литровую V-образную «шестерку» мощностью 220 л.с.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|