|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota RAV4 Новое (и второе по счету) поколение этик компактных вседорожников для "активного отдыха" дебютировало весной 2000 г. на Женевском автосалоне. RAV4 несколько "подрос" и обрел совершенно иной облик. Колесная база 3-дверных универсалов возросла с 2200 до 2280 мм, а 5-дверных - с 2410 до 2490 мм. Более широкий кузов имеет двери увеличенного размера, он стал просторнее и удобнее для размещения пассажиров. Полностью независимая подвеска всех колес с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости позволила добиться хороших управляемости и ходовых качеств при движении по шоссе, Как и предшественник, новый RAV4 сохранил поперечное расположение силового агрегата, но теперь выпускается в двух исполнениях. Короткий 3-дверный универсал предлагают только с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем (с системой VVT-i) мощностью 125 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач и передними ведущими колесами. Удлиненный 5-двер-ный RAV4 оснащен более мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором в 150 л.с., механической или автоматической гидромеханической коробкой и постоянно включенным приводом всех колес. В этом случае задние колеса оснащены сам о блокирующимся дифференциалом типа Torsen, а функции межосевого дифференциала выполняет вязкостная муфта. Для японского рынка мощность 2.0-литрового двигателя модели RAV4L Type G повышена до 180 л.с. при 6800 об/мин.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|