|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break С конца 1984 года этот пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики", сменил на конвейере универсал "первого" поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе. Жигулёвский универсал
ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным
малолитражным грузопассажирским автомобилем. Он
пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной
машины и развозного фургона для городской
"палаточной торговли", так что, пожалуй, мода
на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в
этом сыграли следующие факторы: доступность
запчастей и сервиса, приличный грузовой объем
салона, относительно современная конструкция
(хотя и морально устаревшая, но для универсала
это не самый большой недостаток) и относительно
невысокая стоимость. В базовой комплектации
отделка салона довольно аскетична, как и у
базового седана ВАЗ-2105. Складной задний ряд сидений
позволяет увеличить объем багажного отделения с
375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже
двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка
заднего сиденья складывается только целиком,
из-за этого нельзя одновременно перевозить
длинномерный груз и одного-двух пассажиров на
заднем сидении. Подъемную заднюю дверь на
автомобилях до 1994 года оснащали
стеклоочистителями только в экспортных
исполнениях, среди которых в последнее время
стали часто встречаться версии ВАЗ-21044
(1,7-литровый двигатель), оснащенные системой
центрального впрыска вместо карбюратора и
каталитическим нейтрализатором. Фирма "ВАЗинтерсервис"
на базе универсала собирает малыми партиями
пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|