|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В восьмидесятые годы среди "суперавтомобилей", стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, вновь всплывает уже подзабытая "Bugatti" - малопривлекательная машина с четырьмя турбокомпрессорами на двенадцатицилиндровом двигателе "V12" заставила бы содрогнуться прежнюю "Bugatti", если бы она могла видеть, какой монстр носит ее прославленное имя. Окончательный вариант "Bugatti EB110", заявленной в конце 1989 года, был готов к 1990-му - его создатели подгадали точно к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти, хотя линии нового автомобиля представляли собой полную противоположность классическому "Bugatti". "EB110" заявил свои претензии на звание самого быстрого автомобиля в мире - его мощность составляла 553 л.с. Дикий, необузданный - такими эпитетами награждали его специалисты, руководствуясь не только мощностью двигателя, но и внешностью этого пугающего зверя, вес которого достигал 1550 кг. Внутри - соблазнительное сочетание серой кожи и грецкого ореха; внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания. В салон вы попадаете через высокие арочные двери, интерьер совращает своими кожаными местами, рулем, больше похожим на штурвал авиалайнера. Для того чтобы быть элегантным, автомобилю мешает такое обилие вычурных деталей, сделанных явно напоказ.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|