|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo S40/V40 Летняя модернизация 2000 г. коснулась, главным образом, внешности машин и их оснащения. Все силовые агрегаты были обновлены годом раньше, однако и в этой гамме произошли в последнее время изменения. Речь идет о турбонаддувном дизеле Renault, который с 2000 г. обрел систему топливоподачи Common Rail. Он устанавливается на модели 2001 г. в двух вариантах мощности (102 и 115 л.с.). Кроме этого, мощность бензинового двигателя с "легким" наддувом возросла со 160 до 165 л.с., а максимальный крутящий момент - с 230 до 240 Нм. Производство этих машин сохранится до 2003-2004 гг. Автомобили нового поколения S40/V40 (2003 модельного года) будут собирать на заводе Volvo в Бельгии. Сегодняшние S40/V40 различают от прошлогодних по прозрачным блокам фар, новому переднему бамперу с разделенными резиновыми молдингами (их нет под номерным знаком). Заметно обновился интерьер салона, который стал уютнее и по комфорту приблизился к флагманскому седану 380. Улучшены ходовые качества и управляемость. Не оставлен без внимания и традиционный "козырь" Volvo - пассивная безопасность пассажиров. В дополнение к двум фронтальным и боковым подушкам безопасности появились и так называемые надувные занавески (шторки) Inflatable Curtain (1C), которые расположены на крыше салона в зоне дверей. При срабатывании датчиков удара они разворачиваются и тем самым предохраняют головы пассажиров от повреждений в течение 3 с - за это время машина может перевернуться несколько раз. Кроме этого, фронтальные под/шки получили устройство двухступенчатого срабатывания для снижения степени травмирования при несильных ударах. Приятный сюрприз для покупателей - обновленные модели S40/V40 стали немного дешевле (в том числе и в России). В нашей стране новый S40 с 1,6-литровым мотором теперь продается за 20.5 тыс. долларов США.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|