|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo 850 Переднеприводный
среднеразмерный седан Volvo с поперечно
расположенным пятицилиндровым рядным
двигателем, впервые представленный в сентябре 1991
года как замена заслуженной серии "240", сразу
наделал много шума. Резко улучшившаяся
управляемость и динамика вполне оправдали
некоторый риск, на который пошла фирма при
создании "850-й", принципиально отличающейся
от всего ранее ею производимого. Наметившийся в
дизайне отход от прямых углов публика восприняла
вполне благоприятно, что позволило в последующих
моделях окончательно избавиться от упреков в
"кубизме" и пренебрежительных оценок
ездовых качеств Volvo как автомобиля для семьянина
или бюрократа. Резкое увеличение сбыта
подтвердило оправданность такого
"революционного" подхода при сохранении
лучших качеств: солидности, надежности и
вместительности. Однако, как это часто бывает
даже с самыми маститыми производителями при
переходе на принципиально новую модель, качество
сборки поначалу хромало. На Volvo 850 с этой
проблемой довольно быстро справились, но, как
говорится, сделанного не воротишь. На удобных широких сиденьях
с электроподогревом пассажирам весьма
комфортно, есть и штатно предусмотренное
раскладываемое детское место, встроенное в
центральный подлокотник заднего сиденья. Кроме
того, в стандартное оснащение входят
элекгростеклоподъемники и "дворники" фар.
Обзор назад несколько ограничивают только
широкие стойки кузова, задние подголовники и
высоко поднятая корма, зато большие обогреваемые
боковые зеркала вполне компенсируют это. Комфорт
и эргономика рабочего места водителя также
вполне современны, но, надо сказать, на таком
солидном и дорогом автомобиле могли быть и
получше. При отсутствии видимых недостатков
попробуем перечислить мелочи: в салоне маленькие
карманы, широкие стыки между внутренними
панелями дверей и обивкой, вместимость багажника
седана всего 415 л, тем более при "доездной"
малоразмерной запаске.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|