|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo S70 С декабря 1996 года автомобили
серии 850 продают под новыми индексами: седаны - S70,
универсалы - V70. Внешность, на первый взгляд,
изменилась незначительно, а ведь кроме того, что
измененили капот, багажник и бамперы (под цвет
кузова), несколько подправили линию крыши и
"кривизну" ветрового и заднего стекол.
Улучшилась и пассивная безопасность кузова.
Подвеску также пересмотрели и создали два
варианта: обычный и более "зажатый"
спортивный с другими амортизаторами и
стабилизаторами поперечной устойчивости.
Несколько современнее стал по оформлению салон. Они достаточно хороши, хотя
и потребляют не менее 11 л/100 км в городском цикле.
Многим понравится турбодизель
непосредственного впрыска D5252T в версии TDI
мощностью 140 л.с., выпускаемый совместно с VW с
начала 1996 года. Потребляя всего 9 л/100 км в городе,
он за счет высокого крутящего момента (290 Нм
достигается уже при 1900 об/мин) обеспечивает
разгон до сотни за 9 с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|