|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo V70/V70 Cross Country Многие считают V70 укороченным исполнением 380 с кузовом универсал, причем в габаритах старого V70. Однако это не так. Премьера нового V70 состоялась в январе 2000 г. на Детройтском автосалоне. Да, автомобиль создан на платформе S80 и явно похож на него, но конструктивно выполнен иначе. Как утверждают инженеры фирмы. V70 разрабатывался отдельно от S80 с учетом специфики эксплуатации универсалов. Просторный и светлый салон, очень функционально выполненный грузовой отсек и традиционная безопасность - вот главные особенности нового V70. Широкие возможности трансформации салона позволяют перевозить длинномерные предметы, с полностью сложенными задними сиденьями полезный объем багажного отсека составляет 1,64 м3. Семейство силовых агрегатов включает только 5-цилинд-ровые рядные 20-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0-2,4 л мощностью 140-250 л.с. и один 5-цилиндровый турбонаддувный дизель от Audi мощностью 140 л.с. Коробки передач - 5-ступенчатые механические или гидромеханические автоматические, в том числе и Geartronlc. Машина отличается прекрасными ходовыми качествами. В серийной комплектации - система DSTC. Сохранилась и полноприводная комплектация 2,4 Т AWD. Распределение крутящего момента по ведущим колесам осуществляется с помощью вязкостной муфты и антипро-йуксовочной системы TRACS. Для более тяжелых дорожных условий предусмотрена модель V70 Cross Country, которая легко узнаваема по черному предохранительному покрытию передка кузова, пластиковой отбортовке колесных ниш. Внушительна высота автомобиля -1562 мм (почти на 100 мм выше обычного универсала). Кузов Cross Country шире и длиннее, а его дорожный просвет увеличен до 209 мм, как у многих вседорожни-ков. Идеальный автомобиль для российских дорожных условий, но, к сожалению, дорогостоящий. Оба полноприводных автомобиля комплектуются 2,4-литровым мотором с "легким" наддувом в 200 л.с., имеющим максимальный крутящий момент 285 Нм в диапазоне 1800-5000 об/мин.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|