|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Bora/Bora Variant Конструктивно модели Bora (седан) и особенно Bora Variant (универсал) мало чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV. Однако класс оснащения базовых комплектаций Bora чуть выше. Линейка моторов у седана почти та же, что и у хэтчбека (лишь нет обычного дизеля мощностью 68 л.с.) - в пределах 75-204 л.с Однако семейство универсалов, наоборот, использует только более мощные моторы рабочим объемом 1,6-2,8 л в 102-204 л.с. Как и на моделях Golf IV, здесь появились новейшие дизели с насос-форсунками высокого давления мощностью 101, 116 и 150 л.с., гидромеханические 5-ступенчатые "автоматы" с функцией Tiptronic и возможностью "ручного" переключения передач, полноприводные шасси 4 motion с межосевым дифференциалом типа Haldex и др. Модель Bora Variant 2,8 4 motion является самым быстроходным полноприводным универсалом среди моделей VW с максимальной скоростью 235 км/ч. Уровень заказного оснащения высок. Предусматривается установка системы динамической стабилизации при движении EPS, ультразвуковой системы PDC для контроля расстояния при движении задним ходом, кожаная обивка салона сорта Alcantara и др.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|