Весь автокаталог

Volkswagen Lupo

    После своей премьеры осенью 1998 г. выпускается без серьезных изменений, хотя каждый год количество базовых моделей расширяется и в конце 2000 г. достигло 9-ти. Новинкой 2000 г. явилась быстроходная комплектация Lupo GTI с 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 125 л.с. Пожалуй, сегодня это наиболее мощный европейский автомобиль в размерном классе «А». Несмотря на свои скромные размеры, для 2-х человек Lupo вполне просторен, а применение спортивной подвески, профилированных сидений, кожаного рулевого колеса и другого спортивного «антуража» подкрепляются и конструктивными изменениями. Собственная масса снижена за счет появления легких капота, передних крыльев и дверей из алюминиевых сплавов. Дисковые тормоза на всех колесах (передние – вентилируемые) с АБС и серийной системой динамической стабилизации при движении EPS помогают справляться с возросшей мощью мотора. Однако стоимость этого спортивного «малыша» в Германии – около 34 тыс. марок, что сопоставимо с ценой модели Golf в хорошей комплектации.

    Осенью 2000 г. стартовал и первый немецкий автомобиль с двигателем, имеющим непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания. Им стал Lupo 1,4 FSi с 1,4-литровым мотором мощностью 105 л.с. Используя, в частности, автоматизированную механическую коробку передач (однотипную той, что применяется на дизельном Lupo 3L), новинка относительно обычного 1,4-литрового 100-сильного агрегата оказалась примерно на треть (!) экономичнее.

    В семействе Lupo есть три дизельных силовых агрегата мощностью 60, 61 и 75 л.с., обеспечивающих этой машине очень высокую топливную экономичность. Особо это относится к Lupo 3L TDI, который стал первым в мире серийным автомобилем с расходом топлива в условных пригородном и городском европейских ездовых циклах на уровне 2,7 и 3,6 л/100 км при среднем приведенном значении всего 3,0 л/100 км. Это меньше, чем у дизельного микроавтомобиля Smart. Основные «причины» столь низкого расхода топлива: наличие весьма экономичного 1,2-литрового дизеля с насос-форсунками высокого давления (до 2000 кг/см2) и системы «стоп/старт», а так же всемерного снижения аэродинамического и других сопротивлений движению. При постоянной скорости в 60 км/ч расход топлива Lupo 3L TDI составляет феноменальные 1,3 л/100 км пути.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN LUPO

Модель

Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
Lupo 1.0 3527/1639/1460 884 1340 P4-8 999 50/5000 86/3000 152 17.7 M5
Lupo 3L 3529/1621/1455 830 1190 P3-6 1191 61/4000 140/1800 165 14.5 M5
Lupo 1.6 sport 3527/1639/1460 980 1430 P4-16 1598 125/6200 148/3400 205 8.3 M5
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz