|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Lupo После своей премьеры осенью
1998 г. выпускается без серьезных изменений, хотя
каждый год количество базовых моделей
расширяется и в конце 2000 г. достигло 9-ти. Новинкой
2000 г. явилась быстроходная комплектация Lupo GTI с
1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 125 л.с.
Пожалуй, сегодня это наиболее мощный европейский
автомобиль в размерном классе «А». Несмотря на
свои скромные размеры, для 2-х человек Lupo вполне
просторен, а применение спортивной подвески,
профилированных сидений, кожаного рулевого
колеса и другого спортивного «антуража»
подкрепляются и конструктивными изменениями.
Собственная масса снижена за счет появления
легких капота, передних крыльев и дверей из
алюминиевых сплавов. Дисковые тормоза на всех
колесах (передние – вентилируемые) с АБС и
серийной системой динамической стабилизации при
движении EPS помогают справляться с возросшей
мощью мотора. Однако стоимость этого спортивного
«малыша» в Германии – около 34 тыс. марок, что
сопоставимо с ценой модели Golf в хорошей
комплектации.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|