|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска старых De Ville все-таки слишком мягкая. Вы проезжаете полсотми метров от колдобины, но "взволнованные" ухабом пружины подвески все никак не могут успокоиться и продолжают сжиматься-разжиматься, раскачивая кузов словно качели, а при переезде через трамвайны пути дефицитные широкопрофильные шины размерностью 225/60 R16 недовольно издают характерные "шлепки". Для разворота машине требуется 14 м, в качестве же пристанища требуется гараж шириной в проеме двери не менее 2 м и длиной 5,5 м! Даже у немецких "классиков" BMW-750 IL и Mercedes-Benz SEL600 габариты скромнее. Двигателя практически не
слышно, но это не относится к грохочущему на
басах 200-сильному 4,9-литровому V8 с нижним
расположением распредвала. Более динамичная
модель De Wie Concours, которую выпускали до 1999 года с
4,6-литровым 279-сильным 32-клапанным двигателем
Northstar LD8 с электронным впрыском, практична (210 км/ч
и расход топлива 17 л/100 км в городе устроит?)- В 1996
году старый 4,9-литровый двигатель L26 заменили на
4,6-литровый 305-сильный L37, агрегатируют с
гидромеханической четырехдиапазонной коробкой
передач новой конструкции. Он разгоняет 1,8-тонный
(без багажа и пассажиров) Cadillac до сотни за семь с
небольшим секунд. Максимальная скорость - 230 км/ч. Новое поколение De Ville базируется на платформе-шасси типа G, которая используется на однотипных моделях Buick Le Sabre и Pontiac Bonneville 2000 модельного года. Новинка стала чуть уже и на 71 мм короче, хотя колесная база возросла на 39 мм. Базовая модель комплектуется силовым агрегатом мощностью 279 л.с., в варианте DTS (De Ville Touring Sedan) -304 л.с. Полностью обновлен интерьер. Появились такие новшества, как боковые подушки безопасности для задних пассажиров, адаптивные сиденья для водителя и переднего пассажира, а также встроенный сотовый телефон, реагирующий на голос и позволяющий вести диалог, не снимая рук с рулевого колеса. Кроме этого, предлагают стандартные ультразвуковую систему отслеживания расстояния до препятствия при езде задним ходом, навигационную систему и систему ночного видения Night Vision System. Более высокие скоростные качества DTS обеспечивает специальная "думающая" подвеска CV-RSS, в которой компьютер с помощью датчиков, отслеживающих качество дорожного покрытия, скорость и манеру езды водителя, регулирует жесткость и демпфирование.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|