|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комфорт сидений
среднеразмерных седанов Cadillac Seville просто
растлевает. Кресла матово-кожаного покроя с
электроподогревом очень удобны, но многих
впечатляет другое - отдельный обогрев заднего
ряда сидений, что для машин подобного класса в
США - норма. Автомобиль неповоротлив -
диаметр разворота (13,2 м) на метр больше, чем у
Mercedes-Benz S-класса. Поверьте на слово: при колесной
базе 2820 мм и колее 1545 мм клиренс 140 мм не такое уж
достоинство. И вообще бойтесь как лукавого машин
с фаркопом - через два-три года эти стройные
красавцы, загнанные каторжной работой (дачи
возили!), превращаются в рыдваны. Багажник меньше,
чем у "Волги" (410 л против 500 л). Эрзац-колесо
"позволит вам доехать до ближайшей
мастерской" - гласят американские проспекты.
Так что мужайтесь, если вам надо ехать по-русски
быстро и с полной нагрузкой 2,3 т (снаряженная
масса 1765 кг!)... но на "запаске" и без
возможности найти ближайший сервис. В 2000 г. семейство этих машин осталось без изменений. Сохранились две комплектации Seville для североамериканского и европейского рынков. В последнем случае автомобиль короче на 114 мм, а по своим ходовым качествам более соответствует европейским требованиям к седанам "люкс"-класса. Силовые агрегаты также остались прежними. Модификация SLS (Seville Luxury Sedan) приводится более слабым двигателем мощностью 279 л.с., a STS (Seville Touring Sedan) - мощностью 304 л.с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|