Весь автокаталог

Cadillac Seville

    Премьера переднеприводных автомобилей Seville Sedan и Seville STS новой генерации состоялась в 1991 году, и уже в конкурсе 1992 года на лучшую промышленную разработку автомобиль получил три золотых медали. Seville новой генерации оказался шире (1888 мм) и длиннее (5177 мм) предшественника-линии кузова достаточно плавные, а жесткие ребра поверхностей напоминают тщательно отутюженный костюм, но по элегантности интерьера ненамного превосходил другие американские аналоги.

   Комфорт сидений среднеразмерных седанов Cadillac Seville просто растлевает. Кресла матово-кожаного покроя с электроподогревом очень удобны, но многих впечатляет другое - отдельный обогрев заднего ряда сидений, что для машин подобного класса в США - норма.

   Разобраться в приборах не трудно - сел, поехал. Все под рукой и разумно сгруппировано: многофункциональный блок переключателей на рулевой колонке, аналоговых приборов всего три - спидометр, тахометр и указатель топлива в баке. Значения давления масла или температуры охлаждающей жидкости выводятся на цифровой дисплей нажатием кнопки.

    В стандартной комплектации Cadillac Seville и Cadiilac Seville STS оснащали надувной подушкой безопасности (с 1995 года), центральным замком, противоугонной системой PASS-Key, стереомагнитолой, кондиционером, темпоматом и тонированными стеклами.

   Автомобиль неповоротлив - диаметр разворота (13,2 м) на метр больше, чем у Mercedes-Benz S-класса. Поверьте на слово: при колесной базе 2820 мм и колее 1545 мм клиренс 140 мм не такое уж достоинство. И вообще бойтесь как лукавого машин с фаркопом - через два-три года эти стройные красавцы, загнанные каторжной работой (дачи возили!), превращаются в рыдваны. Багажник меньше, чем у "Волги" (410 л против 500 л). Эрзац-колесо "позволит вам доехать до ближайшей мастерской" - гласят американские проспекты. Так что мужайтесь, если вам надо ехать по-русски быстро и с полной нагрузкой 2,3 т (снаряженная масса 1765 кг!)... но на "запаске" и без возможности найти ближайший сервис.

    Благодаря переднему приводу автомобиль прекрасно берет повороты, к тому же подобная схема обеспечивает отличные разгонные характеристики. Так, например, с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 305 л.с. до скорости 100 км/ч Seville STS разгоняется за 7,5 с, однако субъективное восприятие - машина резвее. Динамические характеристики соответствуют внушительному экстерьеру, однако дешевых моделей (до 1994 года) с 4,9-литровым 200-сильным бензиновым двигателем V8 следует избегать - мало того, что нижнее расположение распредвала затрудняет ремонт и профилактику двигателя, но и сами двигатели недостаточно надежны. Похвал заслуживает 279-сильная "восьмерка" Northstar на Seville SLS с четырьмя распредвалами. Но, как и у других моторов, у нее большой топливный аппетит - 16,5-17 л в городе. Семейство этих автомобилей в конце 1997 года сменили седаны Cadillac Seville новой генерации.

    В 2000 г. семейство этих машин осталось без изменений. Сохранились две комплектации Seville для североамериканского и европейского рынков. В последнем случае автомобиль короче на 114 мм, а по своим ходовым качествам более соответствует европейским требованиям к седанам "люкс"-класса. Силовые агрегаты также остались прежними. Модификация SLS (Seville Luxury Sedan) приводится более слабым двигателем мощностью 279 л.с., a STS (Seville Touring Sedan) - мощностью 304 л.с.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ CADILLAC SE VILLE

Модель

Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
SLS 5105/1905/1415 1840 - V8-32 4565 279/5600 407/4000 180 7.4 АГ4
SLT 5105/1905/1415 1855 - V8-32 4565 304/6000 400/4000 241 6.8 АГ4
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz