|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alfa Romeo 147 Премьера новых моделей серии 147, пришедших на замену 3-дверным хэтчбекам Alfa 145, состоялась 8 июня 2000 г. на Туринском автосалоне. Начало европейских продаж ожидается в конце осени этого года.Как сказано в пресс-релизе «... модель предназначена для тех, кому нужен компактный автомобиль спортивного характера, незаурядной внешности, строго индивидуальный с высокими скоростными качествами». Интересно стилистическое решение передней части кузова. Использована решетка радиатора удлиненной ромбовидной формы в духе классических Alfa Romeo 50–60-х годов. Однако задняя часть напоминает модель FIAT Bravo, имеющую, кстати, сходные габариты. Впрочем, новинка стала чуть длиннее (примерно на 100 мм) и чуть уже, чем ее предшественник. Изменились силовые агрегаты. 1,4- и 1,8-литровые моторы пока не предлагают. Мощность 1,6-литрового двигателя Twin Spark 16 составляет 105 или 120 л.с., а 2,0-литрового – 150 л.с. Дизельная турбонаддувная комплектация 1,9 JTD отличается повышенной до 110 л.с. мощностью. Используют только механические коробки передач, в том числе автоматизированную с кнопками переключения передач на рулевом колесе (147 Selespeed). Платформа и подвеска унифицированы с моделями более высокого класса серии 156. Высокому уровню пассивной безопасности способствуют шесть серийных надувных подушек: две передние фронтальные, две боковые и две верхние боковые, раскрывающиеся в зонах над водителем и пассажиром. Тормозная система оснащена электронным устройством распределения тормозных усилий по колесам (EBD), устройством регулирования тормозных сил при торможении двигателем в зависимости от включения понижающих передач (MSR). Также она выполняет функции по динамической стабилизации автомобиля при прохождении виражей (VDC). Отметим довольно эффективную для машин такого класса (европейский класс С) систему кондиционирования воздуха с автоматическим управлением и раздельным регулированием микроклимата для водителя и переднего пассажира.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|