|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году. В основу автомобиля положили конструкцию шасси и двигателя европейской переднеприводной модели Opel Ascona С, известной еще с 1981 года. Кузов и салон заменили полностью. Интерьер салона выдержан в дежурных серых тонах, эргономика рабочего места водителя оптимальна (чувствуется рука итальянских мастеров), форма панели приборов обычная для современных моделей такого класса и оснащения. Шкалы приборов - с регулируемой по яркости подсветкой. Круглые рукоятки управления вентиляцией и кондиционером (климатическая установка не предусмотрена), а также пульт штатной довольно посредственной магнитолы корейского производства с четырьмя встроенными динамиками подсвечены даже слишком сильно. В стандартное оборудование всех модификаций входят также центральная блокировка замков дверей, багажника и лючка бензобака, электростеклоподъемники всех дверей, кнопка дистанционного открывания багажника из салона, система сигнализации с иммобилайзером и регулируемая по высоте рулевая колонка. Вентиляция с встроенным кондиционером и отопление с системой циркуляции весьма эффективны, но вентилятор несколько шумит на больших оборотах. Отметим также умеренно тонированные стекла и лючок с встроенным чехлом для лыж, за откидным подлокотником заднего сиденья. Оно, кстати, достаточно просторно для трех пассажиров в зимней одежде. И вообще салон внутри не меньше, чем у "Волги", что и вывело эту модель в число наиболее предпочитаемых отечественными чиновниками. Все модели, собранные в России или для России, имеют единственный уровень исполнения - CD. Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает весьма легкое маневрирование и малый радиус разворота, а также достаточный уровень обратной связи водителя с дорогой. Впрочем, управляемость и комфорт при езде благодаря почти "по-американски" мягкой подвеске можно назвать оптимальными для отечественных колдобин. Несколько великовата только раскачка кузова на продольных волнах. Багажник весьма объемистый - 560
л и удобный при погрузке благодаря низкой кромке
багажника и большому углу открывания крышки.
Полноразмерная "запаска" и довольно
приличный комплект инструментов с домкратом
находятся под полом багажника и лишь прикрыты
ворсистым ковриком обивки, что, впрочем, не
мешает перевозить и довольно тяжелые предметы.
Коррозионная стойкость кузова находится на
весьма высоком уровне, и даже на моделях первых
(еще импортных) партий не видно следов ржавчины.
Крылья защищены пластиковыми подкрылками, а
окрашенные под цвет кузова бамперы из того же
материала не ржавеют по определению. При этом, правда, расход топлива
может колебаться (на 95-м меньше, чем на 92-м), а в
среднем реальный расход 10,5-11,0 л/100 км, но при
сверхэкономичной неспешной езде по загородной
трассе возможно и 7,0 л/100 км. В общем, довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом - полноценная замена тюнинговым "Волгам".
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|